На главную
Перечень нормативных документов для психолога
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Важнейшие международные документы, имеющие отношение к деятельности специалистов СППС учреждения образования (в папке документации – иметь их перечень):
Устав Организации Объединенных Наций 1945 г.
Всеобщая декларация прав человека  1948 г.
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 г.
Международные пакты по правам человека 1966 г.

 
Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (2)
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

Продолжение

ГЛАВА 4
ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ

40. Воспитание экологической культуры личности определяется универсальным значением природы для человека и общества и включает в себя знания о компонентах и их взаимосвязях в системе «человек-общество-природа», а также нравственное и эстетическое отношение к природе.
41. Содержание воспитательной работы по формированию экологической культуры личности включает усвоение знаний о природных и социальных процессах и явлениях; приобщение к ценностным ориентациям экологического характера, радиоэкологической культуре. Формируется социальная база для реализации идеи устойчивого развития общества. Возможно использование традиций народной педагогики по отношению к природе (связь с малой родиной, ее историей, культурой народа).

 
Деятельность педагога-психолога в рамках СППС. Проект. Методические рекомендации
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

Проект

Министерство образования

Методические рекомендации

"Об основных направлениях работы педагога-психолога в учреждениях образования"

Решение приоритетных задач учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

 
Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Министерства
образования Республики Беларусь
от 14.12.2006 № 125

КОНЦЕПЦИЯ непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь

ГЛАВА 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ

1. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (далее – концепция) определяет подходы к процессу воспитания, основные направления воспитания детей и учащейся молодежи, составляющие систему воспитания в нашей стране и базирующиеся на принципах непрерывности и преемственности учебно-воспитательной деятельности. Настоящая концепция закрепляет приоритеты воспитания в учреждениях образования: целенаправленное и активное содействие личностному становлению профессионала-труженика, ответственного семьянина, гражданина и патриота своей страны.

 
Постановление об утверждении положения о порядке привлечения педагога психолога для участия в уголовном процессе (РБ)
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

Постановление совета министров Республики Беларусь
28 октября 1999 г. N 1676

Об утверждении положения об органах опеки и попечительства
В Республике Беларусь

В связи с принятием Кодекса Республики Беларусь о браке и семье Совет Министров Республики Беларусь постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об органах опеки и попечительства в Республике Беларусь.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 914 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.