Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Беларусь)
|
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Важнейшие международные документы, имеющие отношение к деятельности специалистов СППС учреждения образования (в папке документации – иметь их перечень): Устав Организации Объединенных Наций 1945 г. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 г. Международные пакты по правам человека 1966 г.
|
|
Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Беларусь)
|
Продолжение
ГЛАВА 4 ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ
40. Воспитание экологической культуры личности определяется универсальным значением природы для человека и общества и включает в себя знания о компонентах и их взаимосвязях в системе «человек-общество-природа», а также нравственное и эстетическое отношение к природе. 41. Содержание воспитательной работы по формированию экологической культуры личности включает усвоение знаний о природных и социальных процессах и явлениях; приобщение к ценностным ориентациям экологического характера, радиоэкологической культуре. Формируется социальная база для реализации идеи устойчивого развития общества. Возможно использование традиций народной педагогики по отношению к природе (связь с малой родиной, ее историей, культурой народа).
|
Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Беларусь)
|
Проект
Министерство образования
Методические рекомендации
"Об основных направлениях работы педагога-психолога в учреждениях образования"
Решение приоритетных задач учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
|
|
Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Беларусь)
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 14.12.2006 № 125
КОНЦЕПЦИЯ непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
ГЛАВА 1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ
1. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (далее – концепция) определяет подходы к процессу воспитания, основные направления воспитания детей и учащейся молодежи, составляющие систему воспитания в нашей стране и базирующиеся на принципах непрерывности и преемственности учебно-воспитательной деятельности. Настоящая концепция закрепляет приоритеты воспитания в учреждениях образования: целенаправленное и активное содействие личностному становлению профессионала-труженика, ответственного семьянина, гражданина и патриота своей страны.
|
Документация школьного психолога -
Нормативные документы (Беларусь)
|
Постановление совета министров Республики Беларусь 28 октября 1999 г. N 1676
Об утверждении положения об органах опеки и попечительства В Республике Беларусь
В связи с принятием Кодекса Республики Беларусь о браке и семье Совет Министров Республики Беларусь постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об органах опеки и попечительства в Республике Беларусь.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 914 из 1022 |