Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика правонарушений
|
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Первое условие Первое и самое главное условие для успешной учебы - это нормальная работа головного мозга. Во время обучения мозг образует сложные системы связей, которые помогают "удержать в голове" изучаемый материал. Мозг человека начинает развиваться еще в утробе матери и заканчивает свое формирование примерно к 20 годам. Развитие мозга происходит постепенно и неравномерно. Различные зоны мозга созревают в разное время. Формирование психических функций (память, внимание) происходит только при условии достаточного развития тех зон мозга, на основе которых эта функция формируется. О том, насколько правильно развивается мозг вашего ребенка, может установить только специалист: психолог, невропатолог, нейропсихолог. Поэтому необходимо регулярно навещать этих специалистов.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Для успешного начала обучения детей в школе взрослые должны помочь им: - во-первых, адаптироваться к новым социальным условиям; - во-вторых, научить их получать радость от интеллектуального труда; - в-третьих, сформировать потребность в умственном развитии и позитивное отношение к самому процессу обучения.
Чтобы достичь этих целей, необходимо, чтобы требования, предъявляемые к ученикам первых классов, а также сложность преподавания учебного материала соответствовали уровню развития познавательных процессов детей 6-7 лет.
|
|
Работа с родителями -
Анкеты для родителей
|
Уважаемые родители Ф.И. ученика ____________________ Класс ____ Просим Вас ответить на вопросы, связанные с особенностями протекания процесса адаптации к условиям школьной жизни у Вашего ребенка. Подчеркните или запишите нужный ответ.
1. Охотно ли Ваш ребенок идет в школу? (Неохотно, без особой охоты, охотно, с радостью, затрудняюсь ответить). 2. Приспособился ли Ваш ребенок к школьному режиму? (Пока нет, не совсем, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Развитие ребенка — это состояние непрерывного изменения организма, когда появляются новые функции, осваиваются новые виды деятельности. Это поступательный процесс, при котором неизбежно и закономерно количественные изменения ведут к значимым качественным.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 915 из 1022 |