На главную
Взаимодействие пед.работников и инспекторов по делам несовершеннолетних по профилактике безнадзорности и правонарушений (презентация)
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 
Консультация для родителей: "Как избежать школьных неудач"
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Первое условие
Первое и самое главное условие для успешной учебы - это нормальная работа головного мозга. Во время обучения мозг образует сложные системы связей, которые помогают "удержать в голове" изучаемый материал. Мозг человека начинает развиваться еще в утробе матери и заканчивает свое формирование примерно к 20 годам. Развитие мозга происходит постепенно и неравномерно. Различные зоны мозга созревают в разное время. Формирование психических функций (память, внимание) происходит только при условии достаточного развития тех зон мозга, на основе которых эта функция формируется. О том, насколько правильно развивается мозг вашего ребенка, может установить только специалист: психолог, невропатолог, нейропсихолог. Поэтому необходимо регулярно навещать этих специалистов.

 
Консультация для педагогов "Особенности познавательной сферы первоклассников – возможности и границы".
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Для успешного начала обучения детей в школе взрослые должны помочь им:
- во-первых, адаптироваться к новым социальным условиям;  
- во-вторых, научить их получать радость от интеллектуального труда;
- в-третьих, сформировать потребность в умственном развитии и позитивное отношение к самому процессу обучения.

Чтобы достичь этих целей, необходимо, чтобы требования, предъявляемые к ученикам первых классов, а также сложность преподавания учебного материала соответствовали уровню развития познавательных процессов детей 6-7 лет.

 
Анкета для родителей первоклассников
Работа с родителями - Анкеты для родителей

Уважаемые родители
Ф.И. ученика ____________________ Класс ____
Просим Вас ответить на вопросы,  связанные с особенностями протекания процесса  адаптации  к условиям школьной жизни у Вашего ребенка. Подчеркните или запишите нужный ответ.

1. Охотно ли Ваш ребенок идет в школу? (Неохотно, без особой охоты, охотно, с радостью, затрудняюсь ответить).
2. Приспособился ли Ваш ребенок к школьному режиму? (Пока нет, не совсем, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).

 
Консультация для педагогов "Возрастные особенности младших школьников"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Развитие ребенка — это состояние непрерывного изменения организма, когда появляются новые функции, осваиваются новые виды деятельности. Это поступательный процесс, при котором неизбежно и закономерно количественные изменения ведут к значимым качественным.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 915 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.