Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой. Сравните 1-е утверждение со 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите 1-ю колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со втоым, предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную строчку впишите цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. Затем то же самое проделайте со вторым утверждение: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т. д. впишите результат во вторую колонку. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, степенно заполняя весь бланк». Во время работы полезно к каждому утверждению вслух проговорить фразу «Я хочу...»
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Анкеты
|
Люди считают важными в жизни разные вещи. Ниже перечислено то, что люди считают в жизни важным. Укажи, насколько ты согласен (согласна) с этими суждениями; для этого рядом с каждым из них поставь один из баллов (1, 2, 3, 4, 5), которые означают:
- — совершенно не согласен (не согласна);
- — не согласен (не согласна);
- — трудно сказать;
- — согласен (согласна);
- — полностью согласен (согласна).
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Плотко Елена Константиновна, психолог, социальный педагог, МОУ г. Кемерово «Гимназия №42» г. Кемерово Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6 классы). Номинация: Лучшая коррекционно-развивающая программа, программа элективного курса по психологии.
|
|
Просвещение школьников -
Курсы для школьников
|
1 класс Тема: «Здравствуйте, это я!» Цель: показать детям, что все люди разные, непохожие друг на друга и что это естественно и нормально. Материал: игрушечный персонаж Цыпленок, тетради, карандаши, фломастеры. Упражнение 1. Приветствие Цель: создание положительного эмоционального фона.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
(Варламова Е. Е., психолог) Агрессивность присуща в той или иной степени каждому человеку и влияет на его развитие. Но форма ее проявления обуславливает успешность этого развития. Если агрессивные реакции человека адекватны ситуации и выражаются в социально приемлемой форме (имеет конструктивную направленность), то можно говорить о нормальном развитии. Если же наоборот, агрессия принимаем деструктивные тенденции, это свидетельствует о нарушениях развития человека. Усвоению ребенком как конструктивной, так деструктивной форм агрессивного поведения способствуют система детско-родительских отношений в целом, а так же набор родительских установок по отношению к ребенку и его воспитанию.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 912 из 1101 |