На главную
Методика диагностики степени удовлетворенности потребностей
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой.
Сравните 1-е утверждение со 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите 1-ю колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со втоым, предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную строчку впишите цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. Затем то же самое проделайте со вторым утверждение: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т. д. впишите результат во вторую колонку. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, степенно заполняя весь бланк». Во время работы полезно к каждому утверждению вслух проговорить фразу «Я хочу...»

 
Анкета изучения жизненных ценностей
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Люди считают важными в жизни разные вещи. Ниже перечислено то, что люди считают в жизни важным. Укажи, насколько ты согласен (согласна) с этими суждениями; для этого рядом с каждым из них поставь один из баллов (1, 2, 3, 4, 5), которые означают:

  1. — совершенно не согласен (не согласна);
  2. — не согласен (не согласна);
  3. — трудно сказать;
  4. — согласен (согласна);
  5. — полностью согласен (согласна).
 
Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6 классы)
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Плотко Елена Константиновна,
психолог, социальный педагог,
МОУ г. Кемерово «Гимназия №42»
г. Кемерово
Программа коррекции личностной тревожности
у младших подростков (4-6 классы).
Номинация: Лучшая коррекционно-развивающая программа, программа элективного курса по психологии.

 
Психологическая азбука для начальной школы
Просвещение школьников - Курсы для школьников

1 класс
Тема: «Здравствуйте, это я!»
Цель: показать детям, что все люди разные, непохожие друг на друга и что это естественно и нормально.
Материал: игрушечный персонаж Цыпленок, тетради, карандаши, фломастеры.
Упражнение 1. Приветствие
Цель: создание положительного эмоционального фона.

 
Программа коррекции деструктивных агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

(Варламова Е. Е., психолог)
Агрессивность присуща в той или иной степени каждому человеку и влияет на его развитие. Но форма ее проявления обуславливает успешность этого развития. Если агрессивные реакции человека адекватны ситуации и выражаются в социально приемлемой форме (имеет конструктивную направленность), то можно говорить о нормальном развитии. Если же наоборот, агрессия принимаем деструктивные тенденции, это свидетельствует о нарушениях развития человека. Усвоению ребенком как конструктивной, так деструктивной форм агрессивного поведения способствуют система детско-родительских отношений в целом, а так же набор родительских установок по отношению к ребенку и его воспитанию.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 912 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.