На главную
Склонность к отклоняющемуся поведению (СОП)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция. «Прочтите каждое утверждение и решите, верно ли оно по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов, рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно не верно, то поставьте крестик или галочку в квадратике под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению.

 
Диагностика суицидального поведения подростков
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Пакет диагностических методик достаточно велик (ТАТ, Роршаха, Розенцвейга и др.), предпочтительнее опросник Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности», адаптированный Н.В.Перешеиной и М.Н.Заостровцевой к подростковому возрасту.
Опросник Г. Айзенка включает описание различных пси­хических состояний, наличие которых у себя испытуемый должен подтвердить или опровергнуть. Опросник дает воз­можность определить уровень тревожности, фрустрации, аг­рессии и ригидности.
Каждому испытуемому предлагается опросник из 40 пред­ложений.

 
Методика выявления причин отклонений в поведении и развитии подростка
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Учителю, классному руководителю предлагается заполнить таблицу «Основные причины отклонений в поведении и развитии», где перечислены возможные причины, формирующие педагогическую запущенность школьника. Респондент, заполняющий таблицу-анкету, фиксирует установленные причины; если они не отражены в таблице, заносятся в раздел «Другие причины».

Основные причины отклонений в поведении и развитии

 
Анкетирование учащихся для определения актуальности профилактики употребления табака, алкоголя, наркотиков
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкетирование учащихся для определения актуальности профилактики употребления табака, алкоголя, наркотиков
Условно анкетирование может быть разделено на диагностирующее и аналитическое. Диагностирующее предполагает изучение конкретных характеристик складывающейся ситуации в детском коллективе (общий уровень подверженности, распространенность тех или иных форм одурманивания, источники, из которых учащиеся получают одурманивающие вещества и т.п.). Такое анкетирование позволяет определить актуальность профилактики того или иного явления (предупреждение курения, использования токсических веществ, наркотиков). Это должно стать начальным этапом при организации профилактической работы.

 
Комплексная психолого-педагогическая экспресс-диагностика
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Целью такой диагностики является раннее выявление признаков и проявлений социально-педагогической запущенности детей по методу экспресс-диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей. В основе ме­тода лежат независимые характеристики ребенка педагогом, психологом, родителями.
Инструкция. Внимательно прочтите утверждения каждой шкалы. Если указанное утверждение подходит к характери­стике вашего ребенка, зачеркните соответствующий номер в прилагаемом бланке. Искренность ваших ответов будет способствовать правильной оценке ситуации и поможет ре­бенку преодолеть имеющиеся трудности.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 912 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.