На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Методика диагностики степени удовлетворенности потребностей
Методика диагностики степени удовлетворенности потребностей
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция: Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой.
Сравните 1-е утверждение со 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите 1-ю колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со втоым, предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную строчку впишите цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. Затем то же самое проделайте со вторым утверждение: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т. д. впишите результат во вторую колонку. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, степенно заполняя весь бланк». Во время работы полезно к каждому утверждению вслух проговорить фразу «Я хочу...»

 

Старый

Новый

  1. Добиться признания и уважения.
  2. Иметь теплые отношения с людьми.
  3. Обеспечить себе будущее.
  4. Зарабатывать на жизнь.
  5. Иметь хороших собеседников.
  6. Упрочить свое положение.
  7. Развивать свои силы и способности.
  8. Обеспечить себе материальный комфорт.
  9. Повышать уровень мастерства и компетентности.
  10. Избегать неприятностей.
  11. Стремиться к новому и неизведанному.
  12. Обеспечить себе положение влияния.
  13. Покупать хорошие вещи.
  14. Заниматься делом, требующим полной отдачи.
  15. Быть понятым другими.

Добиться признания и уважения.
Иметь теплые отношения с людьми.
Обеспечить себе будущее.
Зарабатывать на жизнь.
Иметь хороших собеседников.
Упрочить свое положение.
Развивать свои таланты и способности.
Обеспечить себе материальный комфорт.
Повышать уровень мастерства и компетентности.
Избегать неприятностей.
Стремиться к новому и неизведанному.
Обеспечить себе влиятельное положение.
Покупать хорошие вещи.
Заниматься делом, требующим полной отдачи.
Быть понятым другими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ
а) Закончив работу, подсчитайте количество баллов (т.е. выборов), выпавших на каждое утверждение. Выберите 5 утверждений, получивших наибольшее количество 6aллов и расположите их по иерархии. Это ваши главные потребности!
б) Для определения степени удовлетворенности пяти главных
потребностей подсчитайте сумму баллов по пяти секциям по следующим вопросам.

1. Материальные потребности: 4, 8, 13;
2. Потребности в безопасности: 3, 6, 10;
3. Социальные (межличностные) потребности: 2, 5, 15;
4. Потребности в признании: 1, 9, 12;
5. Потребности в самовыражении: 7, 11, 14.
1 Результат. Подсчитайте суммы баллов по каждой из пяти секций; отложите на вертикальной оси графика результаты. По точкам-баллам постройте общий график результата, который укажет три зоны удовлетворенности по пяти потребностям.

потребности
 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.