На главную
Коррекционно-развивающие занятия "Избавимся от трудностей в обучении" для учащихся 3-4-х классов (2)
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Продолжение...

Занятие 8
Растяжки "Струночка", "Звезда", "Лучики". Дыхательные упражнения (лежа на спине). Глубоко вдохнуть. Завернуть уши от верхней точки до мочки, задержать дыхание. Выдохнуть с открытым сильным звуком А-А-А (чередовать со звуками Ы-Ы-Ы, У-У-У, О-О-О).
Глазодвигательные упражнения (лежа на спине). Телесные упражнения. Ползание на животе. Ползание на спине. "Бревнышко", "Качалка". Учителю необходимо контролировать синхронность выполняемых упражнений.
Упражнения для развития мелкой моторики рук: "Змейки", "Кулак-ребро-ладонь", "Лезгинка", "Ухо-нос".

 
Коррекционно-развивающие занятия "Избавимся от трудностей в обучении" для учащихся 3-4-х классов
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Психологическое обоснование программы
коррекционно-развивающих занятий по теме
"Избавимся от трудностей в обучении"
для младших школьников

Психологические  трудности, мешающие выработке у учеников приемлемого и хорошего учебного поведения, чрезвычайно разнообразны и имеют разное происхождение:  они могут быть связаны с недостатком развития ученика (инфантилизм); с трудным приспособлением к школьным  условиям (дезадаптация); с нарушениями его эффективной среды (эффект неадекватности); возрастным негативом (негативизм); с неудачными и неверными действиями педагога (дидактогения).

 
Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Управления образования облисполкомов Комитет по образованию Мингорисполкома
22 мая 2008 г.  №12-01-05/3871-2
Министерство образования Республики Беларусь направляет Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования для руководства в работе.
Просим довести данные рекомендации до сведения всех заинтересованных.
Заместитель  Министра                                       Т. Н. КОВАЛЕВА


Методические рекомендации  о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования
1. Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования в системе функционирования учреждений образования
1.1. Общие положения об организации работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования

 
Продолжительность различных видов работ практического психолога образования
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ
Продолжительность различных видов работ
Практического психолога образования

 
Памятка по рабочей документации специалистов СППС
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Аналитический отчет о работе

Введение. Теоретическое обоснование деятельности специалиста за отчетный период:
- краткая характеристика специалиста (образование, стаж работы, квалификационная категория);
- распределение функциональных обязанностей (если два специалиста в учреждении);
- общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работал специалист в отчетном периоде;
- задачи, стоявшие перед специалистом  в отчетном периоде,  и рабочие проблемы, над которыми работал;
- приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалиста.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 913 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.