Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционно-развивающие занятия
|
Продолжение...
Занятие 8 Растяжки "Струночка", "Звезда", "Лучики". Дыхательные упражнения (лежа на спине). Глубоко вдохнуть. Завернуть уши от верхней точки до мочки, задержать дыхание. Выдохнуть с открытым сильным звуком А-А-А (чередовать со звуками Ы-Ы-Ы, У-У-У, О-О-О). Глазодвигательные упражнения (лежа на спине). Телесные упражнения. Ползание на животе. Ползание на спине. "Бревнышко", "Качалка". Учителю необходимо контролировать синхронность выполняемых упражнений. Упражнения для развития мелкой моторики рук: "Змейки", "Кулак-ребро-ладонь", "Лезгинка", "Ухо-нос".
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционно-развивающие занятия
|
Психологическое обоснование программы коррекционно-развивающих занятий по теме "Избавимся от трудностей в обучении" для младших школьников
Психологические трудности, мешающие выработке у учеников приемлемого и хорошего учебного поведения, чрезвычайно разнообразны и имеют разное происхождение: они могут быть связаны с недостатком развития ученика (инфантилизм); с трудным приспособлением к школьным условиям (дезадаптация); с нарушениями его эффективной среды (эффект неадекватности); возрастным негативом (негативизм); с неудачными и неверными действиями педагога (дидактогения).
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Управления образования облисполкомов Комитет по образованию Мингорисполкома 22 мая 2008 г. №12-01-05/3871-2 Министерство образования Республики Беларусь направляет Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования для руководства в работе. Просим довести данные рекомендации до сведения всех заинтересованных. Заместитель Министра Т. Н. КОВАЛЕВА
Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования 1. Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования в системе функционирования учреждений образования 1.1. Общие положения об организации работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ Продолжительность различных видов работ Практического психолога образования
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Аналитический отчет о работе
Введение. Теоретическое обоснование деятельности специалиста за отчетный период: - краткая характеристика специалиста (образование, стаж работы, квалификационная категория); - распределение функциональных обязанностей (если два специалиста в учреждении); - общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работал специалист в отчетном периоде; - задачи, стоявшие перед специалистом в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работал; - приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалиста.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 913 из 1022 |