Коррекционная работа психолога в школе -
Работа с семьей
|
Программа для детско-родительской группы с элементами социально-психологического тренинга (семья с ребенком-инвалидом в возрасте 6-9 лет)
(Мицкевич Л. Н., психолог) Традиционно проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов, в нашей стране рассматривались исключительно через призму проблем самого ребенка. Работа с родителями такого ребенка в большинстве случаев ограничивалась консультациями по вопросам его обучения и воспитания, но при этом упускался из внимания очень серьезный аспект — эмоциональное состояние самих родителей и его влияние на ребенка-инвалида.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционно-развивающие занятия
|
1). Пояснительная записка программы занятий « Развитие интеллектуальных способностей ребенка» (младший подростковый возраст 10-14 лет). Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 8 лет. К концу подросткового периода ( к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Если по каким- либо причинам с ребенком не проводились занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия, внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте, то это еще не поздно сделать в подростковом возрасте. Способности развиваются в деятельности, и для развития способностей нужна высокая познавательная активность подростков. Причем не всякая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная.
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕКОГО КОНСИЛИУМА Причина обращения_________________________________________________________ Проблемы, связанные со школой______________________________________________ 1. Сфера нарушения школьной адаптации: -сложность в обучении, воспитании___________________________________________ -итоговые оценки по освоению норм поведения________________________________ -трудности в освоении норм поведения________________________________________ -особенности социальных контактов:
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционно-развивающие занятия
|
Программа и методические рекомендации по изотерапии для детей с ЗПР.
Учитель: Вдовина Марина Васильевна.
МОУ СОШ № 40
Одним из наиболее важных и актуальных направлений работы с проблемными детьми является возможная коррекция недостатков развития ребенка. Особый интерес при осуществлении коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР представляет достаточно новый в настоящее время метод – арттерпия. Среди всех средств арттерапии наиболее широкое применение у педагогов является – изотерапия.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Коррекционная программа, направленная на развитие коммуникативных способностей подростков. (по реализации решений консилиума)
Цель - коррекция общения. Задачи: 1. Развитие коммуникативных способностей. 2. Снятие напряжения, обучение элементам релаксации. 3.Отработка навыков общения. 4. Обучение вербальным и невербальным средствам общения 5. Развитие внимания, воображения, наблюдательности, эмпатии.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 913 из 1101 |