На главную
Работа с трудными подростками
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

Работа с трудными подростками.

Для подростков трудности их возраста обычно носят объективный характер, и в связи с этим, их поведение является обоснованным чаще, чем взрослые об этом догадываются. Подросток нередко оказывается в жестких рамках, которые порождены субъективностью взрослых, и возникает активное сопротивление этим требованиям, реакция протеста, которая может выразится в разнообразных отклонениях поведения. Недооценка этого приводит взрослых к мысли о нарочитости, сознательном непослушании или в злом умысле подростка.

 
Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания.
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания.

Количество школьников, которых выделяют как уч-ся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает. Потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятие «девиантное» произошло от латинского deviatio – отклонение.
Отклоняющееся, девиантное поведение – система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.

 
Психолого-педагогическая характеристика ученика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

I. Психолого-педагогическая характеристика ученика –
1.Учитель класса (воспитатель группы).
Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, простые задачи решает с внешней помощью, существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Чтение медленное, с трудом сливает слоги в слова, понимание прочитанного затруднено.

 
В мире друзей: программа эмоционально-личностного развития
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Основные задачи программы

  • Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств.
  • Осознание собственной ценности, умение принимать себя такими, какие есть.
  • Развитие навыков совместной деятельности, общения.
 
Психологический паспорт ребенка
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 920 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.