На главную
Можно ли научиться управлять собой? (профилактика суицида)
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Тема: Можно ли научиться управлять собой?
Цель: профилактика суицидального поведения учащихся
Задачи:

  • учить подростков анализировать происходящие события с разных точек зрения;
  • учить поиску различных вариантов поведения в какой-либо ситуации,
  • формировать представление о способах определения допустимого поведения во взаимоотношениях со сверстниками, родителями, взрослыми, дать представление об ответственности за свой выбор и свое поведение,
  • формировать позитивный образ собственного «Я».
 
Тренинговое занятие "Я в XXI веке"
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

План занятий

1 Введение 2 мин.
2 Беседа о ценности и уникальности каждого человека. 5 мин.
3. Упражнение «Я люблю себя за …» 5 мин.
4. Упражнение «Я в XXI веке» 15 мин.
5. Анализ упражнения. 5 мин.
6. Упражнение «комплимент соседу». 5 мин.
7. Самостоятельная работа-стихотворение о себе 10 мин.
8. Заключительная часть. 5 мин.

 
Методики, используемые в диагностической и коррекционной работе с парой.
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с семьей

Эти методики модифицированы под специфические задачи коррекционной работы с детско-родительской парой.

"Совместный рисунок"
При использовании данной методики родитель и ребенок последовательно делают два совместных рисунка.
1. Родитель и ребенок сидят рядом. Перед ними лежит чистый лист белой бумаги, сориентированный горизонтально, и пачка цветных карандашей (или фломастеров).

 
Вечер – проект "Идеальная семья" для учащихся 8-11 классов
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционные игры

Цель: Актуализация позитивного образа семьи в системе ценностных ориентаций старшеклассников.
Условия проведения: просторное помещение.
Материалы: бумага, фломастеры, карандаши, билеты пяти различных цветов.
Содержание вечера.
Ведущий: Города, как и люди, рождаются, и вот в одной местности родились два красивых города. Каждый из них мог жить и своей, совершенно отдельной жизнью, но горожане быстро поняли, что некоторые связи с другими селами и городами им необходимы. И вот между ними были проложены кое-какие дороги, по ним начались случайные контакты.

 
Урок-воспоминание "Листая детский альбом"
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с семьей

Цель – создание атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми,
преодоление семейного неблагополучия
На доске

  1. Плох тот воспитатель детей, кто не помнит своего детства.
    (Эбнер-Эшенбах.)
  2. Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками - все. (Жан Ноль.)
  3. Любимые дети не бывают сиротами. В. П. Астафьев
  4. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л. Н. Толстой.

Мотивационный блок.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 920 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.