Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Тема: Можно ли научиться управлять собой? Цель: профилактика суицидального поведения учащихся Задачи:
- учить подростков анализировать происходящие события с разных точек зрения;
- учить поиску различных вариантов поведения в какой-либо ситуации,
- формировать представление о способах определения допустимого поведения во взаимоотношениях со сверстниками, родителями, взрослыми, дать представление об ответственности за свой выбор и свое поведение,
- формировать позитивный образ собственного «Я».
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
План занятий
1 Введение 2 мин. 2 Беседа о ценности и уникальности каждого человека. 5 мин. 3. Упражнение «Я люблю себя за …» 5 мин. 4. Упражнение «Я в XXI веке» 15 мин. 5. Анализ упражнения. 5 мин. 6. Упражнение «комплимент соседу». 5 мин. 7. Самостоятельная работа-стихотворение о себе 10 мин. 8. Заключительная часть. 5 мин.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Работа с семьей
|
Эти методики модифицированы под специфические задачи коррекционной работы с детско-родительской парой.
"Совместный рисунок" При использовании данной методики родитель и ребенок последовательно делают два совместных рисунка. 1. Родитель и ребенок сидят рядом. Перед ними лежит чистый лист белой бумаги, сориентированный горизонтально, и пачка цветных карандашей (или фломастеров).
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционные игры
|
Цель: Актуализация позитивного образа семьи в системе ценностных ориентаций старшеклассников. Условия проведения: просторное помещение. Материалы: бумага, фломастеры, карандаши, билеты пяти различных цветов. Содержание вечера. Ведущий: Города, как и люди, рождаются, и вот в одной местности родились два красивых города. Каждый из них мог жить и своей, совершенно отдельной жизнью, но горожане быстро поняли, что некоторые связи с другими селами и городами им необходимы. И вот между ними были проложены кое-какие дороги, по ним начались случайные контакты.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Работа с семьей
|
Цель – создание атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми, преодоление семейного неблагополучия На доске
- Плох тот воспитатель детей, кто не помнит своего детства.
(Эбнер-Эшенбах.)
- Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками - все. (Жан Ноль.)
- Любимые дети не бывают сиротами. В. П. Астафьев
- Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л. Н. Толстой.
Мотивационный блок.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>
|
Страница 920 из 1101 |