На главную
Протокол психодиагностического обследования 4 класса (образец). Рекомендации педагогам по результатам обследования
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Протокол психодиагностического обследования учащихся 4 «_» класса

(Прим. Фамилии детей удалены. Вы же в протоколе их указываете)

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Используемая методика: Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой.
Диагностируется уровень школьной мотивации (высокий, средне-высокий, средний, средне-низкий, низкий).
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Респонденты: учащиеся 4 «_» класса в количестве 20 человек.
Дата:__________

 
Протокол психодиагностического обследования 3 класса (образец). Рекомендации педагогам по результатам обследования
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Протокол психодиагностического обследования учащихся 3 «_» класса

(Прим. Фамилии детей удалены. Вы же в протоколе их указываете)

 
Протоколы психодиагностического обследования учащихся 2 класса (образцы). Рекомендации педагогам по результатам обследования
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Протокол психодиагностического обследования учащихся 2 «_» класса

Цель диагностики: выявление интересов и склонностей ребенка младшего школьного возраста
Используемая методика: Карта интересов для младших школьников. Вопросы составлены в соответствии с условным деле­нием склонностей ребенка на семь сфер: математика и техника;
* гуманитарная сфера;
* художественная деятельность; физкультура и спорт;
* коммуникативные интересы;
* природа и естествознание;
* домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

 
Протоколы психодиагностического обследования учащихся 1 класса (образцы). Рекомендации педагогам по результатам обследования
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Протокол психодиагностического обследования учащихся 1 «_» класса

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

Используемая методика: «Лесенка успеха» (оценивание по 3 уровням: высокий, средний, низкий), беседы с учениками на темы «Отношение к учителю», «Отношение к предмету» (положительное, отрицательное, нейтральное), беседа с учителем.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Респонденты: учащиеся 1 «_» класса в количестве 18 человек.
Дата:

 

 
Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) ставит перед собой задачу исследовать тревожность ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций общения с другими людьми.

 
<< Первая < Предыдущая 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 Следующая > Последняя >>

Страница 916 из 1022

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.