На главную
Тренинг эффективного взаимодействия родителей с детьми в системе работы школьного психолога
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Целью данного тренинга является формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.
Тренинг предназначен для родителей учеников 1-3-х классов. В реальной работе, учитывая возрастные, интеллектуальные, личностные особенности участников группы, он может быть модифицирован для родителей старших дошкольников или младших подростков.
Тренинг рассчитан на 4 встречи продолжительностью 2 часа каждая с очередностью 1 раз в неделю. Состав группы 4 – 6 пар "родитель – ребенок", то есть 8-12 человек.

 
Родительское собрание по теме: "Права ребенка"
Работа с родителями - Родительские собрания

Сценарий родительского собрания с участием детей

План:

  • Знакомство с родителями.
  • Вступительное слово руководителя по теме родительского собрания.
  • Выступление учащихся.
  • Тесты для родителей.
  • Подведение итогов. Педагогические советы по результатам тестирования.
  • Индивидуальные беседы. Сбор личной информации об учащихся.
 
Психолого-педагогическая помощь детям в кризисных ситуациях
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Методические материалы

Введение

Социально-экономическая и культурологическая ситуация развития человека, проявляющаяся в высоком ритме жизни, огромном потоке информации и необходимости оперативно реагировать на различные вызовы современной жизни, во многом противоречит привычным способам построения стратегий поведения исходя из природных (биологических) стимулов и общественных (социальных) нормативов. Современный человек оказался перед необходимостью искать выходы из сложной ситуации, так как в его опыте не содержится похожих стратегий преодоления, путей решения актуальных проблем. Всё это оказало существенное влияние на школу, на тех, кто с ней тесно связан: учащихся, педагогов, родителей. Таким образом, бурное развитие цивилизации и невозможность использования для преодоления современных проблем биологического кода и опыта поколений во многом определило рост психологической травматизации населения, что отражается негативно на его психическом здоровье.

 
Олимпиада правовых знаний "От прав ребенка – к правам человека"
Мероприятия психолога в школе - Мероприятия социально-психологической службы

Введение

«Не из страха, но из чувства долга должно
воздерживаться от дурных поступков»
Демокрит

Права человека! Права ребенка! Эти фразы прочно вошли в нашу жизнь и прижились в нашем обществе. Но еще звучат реплики, что мы не знаем своих прав, что они не выполняются, что не все понимают значимость этих юридических норм. Человек должен с детства расти с прочным пониманием необходимости знаний своих прав, обязанностей и прав других людей, чтобы его действия не наносили вред другим.

 
Специальное образование в Республике Беларусь: сегодня и завтра
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Изменения экономических условии социально-политического устройства общества определили новые требования к системе образования, в том числе и специального. Динамические процессы, происходящие в этой области, отражают достижения государства, ставшего на путь демократических преобразований, и определяют приоритеты, среди которых — право каждого ребёнка на получение образования, адекватного его познавательным возможностям.
Изменяется и отношение к детям с особенностями психофизического развития. Более высокий уровень культуры, духовности способствует гуманизации взглядов, конструктивности подходов к проблемам специального образования.

 
<< Первая < Предыдущая 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 Следующая > Последняя >>

Страница 921 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.