На главную
Программа коррекции личностной тревожности у младших подростков (4-6 классы)
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Плотко Елена Константиновна,
психолог, социальный педагог,
МОУ г. Кемерово «Гимназия №42»
г. Кемерово
Программа коррекции личностной тревожности
у младших подростков (4-6 классы).
Номинация: Лучшая коррекционно-развивающая программа, программа элективного курса по психологии.

 
Программа коррекции деструктивных агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

(Варламова Е. Е., психолог)
Агрессивность присуща в той или иной степени каждому человеку и влияет на его развитие. Но форма ее проявления обуславливает успешность этого развития. Если агрессивные реакции человека адекватны ситуации и выражаются в социально приемлемой форме (имеет конструктивную направленность), то можно говорить о нормальном развитии. Если же наоборот, агрессия принимаем деструктивные тенденции, это свидетельствует о нарушениях развития человека. Усвоению ребенком как конструктивной, так деструктивной форм агрессивного поведения способствуют система детско-родительских отношений в целом, а так же набор родительских установок по отношению к ребенку и его воспитанию.

 
Программа занятий "Развитие интеллектуальных способностей ребенка" (10-14 лет)
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

1). Пояснительная записка программы занятий « Развитие интеллектуальных способностей ребенка» (младший подростковый возраст 10-14 лет).
Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 8 лет. К концу подросткового периода ( к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Если по каким- либо причинам с ребенком не проводились занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия, внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте, то это еще не поздно сделать в подростковом возрасте.
Способности развиваются в деятельности, и для развития способностей нужна высокая познавательная активность подростков. Причем не всякая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная.

 
Программа для детско-родительской группы с элементами социально-психологического тренинга (семья с ребенком-инвалидом в возрасте 6-9 лет)
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с семьей

Программа для детско-родительской группы с элементами социально-психологического тренинга (семья с ребенком-инвалидом в возрасте 6-9 лет)

(Мицкевич Л. Н., психолог)
Традиционно проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов, в нашей стране рассматривались исключительно через призму проблем самого ребенка. Работа с родителями такого ребенка в большинстве случаев ограничивалась консультациями по вопросам его обучения и воспитания, но при этом упускался из внимания очень серьезный аспект — эмоциональное состояние самих родителей и его влияние на ребенка-инвалида.

 
Изотерапия для младшего школьника с ЗПР
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Программа и методические рекомендации по изотерапии для детей с ЗПР.

Учитель: Вдовина Марина Васильевна.

МОУ СОШ № 40

Одним из наиболее важных и актуальных направлений работы с проблемными детьми является возможная коррекция недостатков развития ребенка. Особый интерес при осуществлении коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР представляет достаточно новый в настоящее время метод – арттерпия. Среди всех средств арттерапии наиболее широкое применение у педагогов является – изотерапия.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 903 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.