На главную
Применение психодиагностических методик при проведении профессиональной консультации
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Применение психодиагностических методик при проведении профессиональной консультации

 
Программа изучения готовности педагогического коллектива к осуществлению процесса воспитания и обучения на диагностической основе
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Возможные цели изучения:
а) выявление степени готовности педагогов к осуществлению процесса воспитания и обучения на диагностической основе
б) выявление потребности педагогов в повышении квалификации, связанной с навыками и умениями аналитической деятельности
в) выявление качества методической работы с кадрами

 
Психологическая программа процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Утверждено
методическим советом МОУ «Усть-Нерская основная
общеобразовательная школа
с коррекционными классами
“____” _________ 2008 г.

Психологическая программа процесса
адаптации первоклассников
к школьному обучению

МОУ «УНООШ с коррекционными классами»

Педагог-психолог: Паскал Виктория Викторовна

 
Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к 5 классу
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Коблик Е.Г.
Первый раз в 5  класс: Программа адаптации детей к средней школе

На этапе перехода детей из начальной школы в среднюю психологической службе школы предстоит решать следующие задачи:
• создание условий для успешной адаптации детей в школе (формирование классного коллектива; выработка единой системы обоснованных, последовательных требований; установление норм взаимоотношений детей со сверстниками, преподавателями и другими сотрудниками школы и т.п.).
• повышение уровня психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению;
• адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к индивидуальным возможностям и потребностям учеников пятых классов.

 
Цвет как психологическое и психофизиологическое явление
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Оглавление

Введение...............................................................................................
Глава 1. Механизмы восприятия цвета и их развитие........................
1.1. Цвет как психофизиологическое явление........................................
1.2. Восприятие цвета в процессе индивидуального развития человека........................

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 904 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.