На главную
Злоупотребление веществами, вызывающими зависимость (практикум №6, 11 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

ЗАНЯТИЕ 6.

Тема: «Злоупотребление веществами, вызывающими зависимость»
(практикум)

Цель занятия: обобщить полученные ранее знания по этой проблеме, сформировать установку на здоровый образ жизни.

Злоупотребление веществами, вызывающими зависимость, представляет собой серьезную проблему, затрагивающую как самого потребителя, так и общество в целом. Наиболее опасным является злоупотребление алкоголем, психоактивными веществами и курение. Любой человек, который начинает употреблять данные вещества, подвергается риску возникновения проблем, связанных с их действием. Факторы риска можно разделить на две группы: индивидуальные и социальные. Факторы риска, о которых пойдет речь, не являются абсолютной гарантией возникновения зависимостей в будущем. Они указывают на имеющийся повышенный риск их возникновения и являются строго индивидуальными. К индивидуальным факторам риска относятся: биологические, психологические, психические.

 
Молодежь о будущей семейной жизни (практикум №2, 11 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

ЗАНЯТИЕ 2.

Тема: «Молодежь о будущей семейной жизни»

(практикум)

Цель занятия: ознакомить с представлениями юношей и девушек о будущей семейной жизни.

В последние годы проведено немало исследований по изучению представлений молодежи о будущей семейной жизни. Знание представлений и ориентации молодых людей в вопросах любви, Ирака и семьи позволяет не только лучше понять нравственно-психологические особенности их поведения, но и предвидеть развитие их взаимоотношений в будущей семье. Представления молодых людей о будущих избранниках и избранницах, о семейном счастье необходимо знать и родителям, поскольку некоторые из них пытаются навязать сыну или дочери (ион идеалы будущего мужа (жены), свое понимание семейного счастья. Отсюда конфликты между родителями и детьми. Возможно, вам известна повесть Г.Н.Щербаковой «Вам и не снилось» (или экранизация этой повести). Писательница получила много писем от родителей. С содержанием некоторых писем Г.Н.Щербакова ознакомила читателей журнала «Семья и школа». В одном из писем мать писала ей: «Я не стала чувствовать иначе, я стала иначе поступать... Я не люблю жену сына. Я ее терплю и буду стараться полюбить». Смысл этого письма ясен: родителям необходимо понять сына или дочь, проявить терпение и сделать все возможное для их семейного счастья.

 
Действие наркотиков на головной мозг
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Беседа - занятие №10 (10 класс)
Тема: «Действие наркотиков на головном мозг»

Цель занятия: показать разрушительное воздействие наркотических веществ на головной мозг.
Основные понятия: эмоции, потребности, наркотики, головной мозг, профилактика.

Наркотики влияют на работу всех систем мозга. При выраженной концентрации они могут угнетать даже дыхательные центры. Но чтобы понять, как развивается наркотическая зависимость, важно рассмотреть влияние наркотиков лишь на определенные структуры мозга.

 
Я и моя будущая семья (беседа-занятие №1, 11 класс)
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

11 КЛАСС

ЗАНЯТИЕ 1.
Тема: «Я и моя будущая семья»

Цель занятия: помочь учащимся осмыслить свою будущую личную жизнь и принять здоровые репродуктивные решения.
Основные понятия: планирование семьи, половая и физическая зрелость, репродуктивные права, контрацепция, детородный возраст.

Учащимся предлагается обсудить ряд вопросов:
В каком возрасте лучше вступать в брак и почему?
Могут ли люди заранее спланировать рождение ребенка и зачем это нужно?
В чем разница между желанными и нежеланными детьми?
Что надо для того, чтобы родить здорового ребенка?
Как вы относитесь к добрачным интимным отношениям, рождению внебрачных детей и матерям-одиночкам?
Планирование семьи – это принятие оптимальных решений о том, когда л сколько иметь детей или не иметь их вообще.

 
Ваш выбор: отложить или не откладывать интимные отношения
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Практикум - ЗАНЯТИЕ №8.
10 класс

Тема: «Ваш выбор: отложить или не откладывать» (практикум)

Цель занятая: сформировать у учащихся понимание необходимости и рациональности добрачного воздержания от интимных отношений.

Решение в отношении физической близости часто принимается молодым ж людьми в спешке, под влиянием эмоций, инстинктов, a иногда под влиянием тех факторов и ситуаций, которые были рассмотрены на прошлом занятии.
Мы уже по понимаем, что решения об интимной близости должны быть хорошо продуман и. Решения, принятые в спокойном состоянии и не под давлением, скорее приведут к действиям, которые позволяют избежать беременности, ВИЧ-инфекции, БППП.

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 908 из 1070

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.