На главную
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей).

 
Экспресс – диагностика системно-характерологических отношений личности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Назначение: Общеизвестно. что характерологические особенности непосредственно влияют на мотивацию, отношение к делу, к другим членам группы, к руководству. Эффективный руководитель должен знать как основополагающие черты своего собственного характера, так и особенности характера своих сотрудников. Предлагаемая методика нацелена на выявление психологической структуры характера, в форме профиля.

 
Проективная методика "Поезд"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: изучение эмоционального состояния ребенка на данный момент времени.
Инструкция:
Посмотри на рисунок. Поезд должен отправиться в путь, но вагончики не покрашены. (Психолог перемешивает перед ребенком 8 цветных карточек). Выбери тот цвет, который тебе нравится больше всего, положи на первый вагончик, цветной стороной вниз. Выбери из оставшихся 7 цветов наиболее приятный, положи на вагончик и т.д.
Через две минуты повторить со вторым вагончиком. Можно раскрашивать вагончики.

 
Методика "Сочинение"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: массовое обследование детей одного возраста, выявление учащихся с высоким, средним, низким уровнем навыков и свойств, изучение следующих параметров: интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, уровень личностно – социального развития.
Возраст: 3-4 класс ( переход в среднее звено).
Время проведения: 45 минут.
Материалы: рачки, листочки.
Детям предлагается написать сочинение на тему «Моя любимая игра или занятие».

 
Проективный тест "Музыкальные инструменты"
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Проективный рисуночный метафорический тест «Музыкальные инструменты».

Цель: выявить ключевые особенности внутрисемейных отношений и их восприятие глазами ребенка
Автор: В.Гудимов.
Возраст: 5-8 класс.
Инструкция:
Нарисуй и опиши свою семью в виде известных тебе музыкальных инструментов.
Дополнительные задания:

 
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>

Страница 908 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.