Мероприятия психолога в школе -
Мероприятия социально-психологической службы
|
Введение
«Не из страха, но из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков» Демокрит
Права человека! Права ребенка! Эти фразы прочно вошли в нашу жизнь и прижились в нашем обществе. Но еще звучат реплики, что мы не знаем своих прав, что они не выполняются, что не все понимают значимость этих юридических норм. Человек должен с детства расти с прочным пониманием необходимости знаний своих прав, обязанностей и прав других людей, чтобы его действия не наносили вред другим.
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Методические материалы
Введение
Социально-экономическая и культурологическая ситуация развития человека, проявляющаяся в высоком ритме жизни, огромном потоке информации и необходимости оперативно реагировать на различные вызовы современной жизни, во многом противоречит привычным способам построения стратегий поведения исходя из природных (биологических) стимулов и общественных (социальных) нормативов. Современный человек оказался перед необходимостью искать выходы из сложной ситуации, так как в его опыте не содержится похожих стратегий преодоления, путей решения актуальных проблем. Всё это оказало существенное влияние на школу, на тех, кто с ней тесно связан: учащихся, педагогов, родителей. Таким образом, бурное развитие цивилизации и невозможность использования для преодоления современных проблем биологического кода и опыта поколений во многом определило рост психологической травматизации населения, что отражается негативно на его психическом здоровье.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
По материалам научно-методической конференции «Организация и технологии осуществления предпрофильного и профильного обучения»
УО «Могилёвский областной государственный ИПК и ПРР и СО»
27–28 апреля 2006 г.
Введение
Профильное обучение создаёт условия для подтверждения гипотезы Д.Б.Эльконина о возникновении новых периодов психического развития, так как профильное обучение является попыткой совместить задачи подросткового и юношеского возраста.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Изменения экономических условии социально-политического устройства общества определили новые требования к системе образования, в том числе и специального. Динамические процессы, происходящие в этой области, отражают достижения государства, ставшего на путь демократических преобразований, и определяют приоритеты, среди которых — право каждого ребёнка на получение образования, адекватного его познавательным возможностям. Изменяется и отношение к детям с особенностями психофизического развития. Более высокий уровень культуры, духовности способствует гуманизации взглядов, конструктивности подходов к проблемам специального образования.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Методические рекомендации
I. Интеграционные тенденции в образовании детей с особенностями психофизического развития
Эволюция отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями во многих странах сейчас проходит период от изоляции к интеграции. В отечественной теории и практике обучения детей с отклонениями в развитии принято различать понятия «интеграция», «интегрированное обучение», «дифференциация», «дифференцированное обучение». Сущность и содержание этих понятий и процессов, за ними стоящих, разрабатывались такими учеными, как В.М. Астапов, Т.С. Зыкова, В.В. Коркунов, В.А. Лебединский, Н.Н. Малофеев, М.С. Певзнер, Н.Д. Игнатко, Е.Г. Речицкая, Н.В. Цукерман и др.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 905 из 1084 |