Документация школьного психолога -
Документация и программы психологического центра
|
Примерное содержание занятий со старшеклассниками в рамках программы "Шаги к успеху"
МОДУЛЬ 1. "ФОРМУЛА УСПЕХА"
Занятие 1. "Формула успеха"
- Что такое успех? Отличие успеха от достижения.
- Где человек может почувствовать себя успешным.
- Выведение формулы успеха.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация и программы психологического центра
|
Пояснительная записка
Программа "Секреты успешной учебы" разработана специалистами ППМС-центра Гимназии № 56 на основе анализа типичных учебных затруднений учащихся, связанных с несформированностью или недостаточной сформированностью когнитивных навыков, навыков организации учебного труда, организации времени, низким уровнем мотивации. Данная программа реализуется в рамках комплексного ППМС – сопровождения естественного развития ребенка и предполагает взаимодействие ученика, его родителей, педагогов, сотрудников ППМС-центра. Программа "Секреты успешной учебы" базируется на основных принципах гуманистической психологии и ориентирована на реализацию собственных возможностей личности учащегося, его самостоятельность и активную позицию.
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|
Для проведения теста необходима одна страница текста, написанного вами от руки в нормальной обстановке и в спокойном состоянии духа. Лист бумаги должен быть без "клеток" и "линеек". Какие особенности своего почерка вам необходимо проанализировать и какова "цена" каждого из них в баллах?
|
|
Психология для всех -
Психологические тесты
|

По каким только признакам не пытаемся мы определить, какие мы на самом деле. Рассмотрите внимательно свои ногти, потом обувь, часы, а затем — незачетно — то же самое у своих знакомых, приглядитесь к собственному рукопожатию, здороваясь при встрече, и к тому, как это делают другие. Прочитав интрерпретацию теста, вы поймете, что доля правды в этом есть, но с чем-то вы можете остаться несогласны.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение наличия или отсутствия стресса и степени его выраженности. Описание: представляет собой набор из 43 утверждений, указывающих на различные жизненные события. Испытуемому необходимо отметить те события, которые происходили с ним, если же эти события происходили более одного раза необходимо умножить соответствующее число балов на число раз, соответствующих подобным событиям. Процедура проведения: испытуемому предлагается текст опросника и предлагается отметить те события, которые имели место в жизни испытуемого.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 Следующая > Последняя >>
|
Страница 905 из 965 |