На главную
Методика проведения ситуационно-ролевой игры в идеологическом сопровождении воспитательного процесса
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Методика проведения ситуационно-ролевой игры

Игра существует как система коммуникативных отношений. Игра – это деятельность человека, предметом которой являются модели – заменители предметов тех или иных видов деятельности. Ситуационно-ролевая игра включает два аспекта: инструментальный (решение какой-либо производственной проблемы) и эмоционально-ролевой (решение межличностных проблем, возникающих в рамках коллективного взаимодействия). В этой игре формируется тактика поведения, отрабатывается реализация функций. Для проведения таких игр разрабатывается модель – пьеса, между играющими распределяются роли «с обязательным содержанием». Цель – достижение эффективного взаимодействия с партнерами в условиях проблемной ситуации.

 
Методика "Круглого стола" в идеологическом сопровождении воспитательного процесса
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Методика «Круглого стола».
Методы «круглого стола» можно объединить в следующие группы:
Проблемные. Перед изучением каждого раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела. Накануне обучающиеся получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. На семинаре в условиях групповой дисциплины проводится обсуждение проблемы.

 
Формирование валеологической культуры учащихся
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Котович О.С.

Все мы хотим, чтобы наши дети улыбались, были здоровыми, счастливыми, чтобы новое поколение становилось творцом и созидателем, умножая свершения разума человека. Растить их такими очень сложно, но всё-таки необходимо. Проблема здоровья детей и молодёжи становится в наше время приоритетной национальной проблемой.
За время работы в школе выделить приоритетную технологию обучения и воспитания, которая по всем параметрам являлась бы здоровьесберегающей, мне не удалось. На мой взгляд, реализация принципа здоровьесберегающего обучения и воспитания в современных условиях возможна только при комплексном использовании элементов всех известных средств и приёмов.

 
Педагогические технологии и их применение в идейно-воспитательной работе школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В научно-исследовательском коллективе Национальной школы Беларуси педагогическую технологию рассматривают как «знание, представление о процессе развития личности и обеспечивающей его системе учебно-предметной деятельности, педагогические знания о последовательности усложняющихся структур деятельности ребенка и соответствующей последовательности педагогических действий учителя, развивающих ученика на каждом конкретном этапе, знания об определенной системе педагогических средств, условиях и характере их применения, о необходимых педагогических способностях».

 
Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Краснова Л.Н.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.
По данным статистики, в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличилось количество хронических заболеваний, сократилось число здоровых выпускников. Малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса большим количеством изучаемых дисциплин, несбалансированное питание, отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях, неблагополучная экологическая ситуация – основные причины этого.  

 
<< Первая < Предыдущая 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 Следующая > Последняя >>

Страница 832 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.