На главную
Конфликтность. Пять шагов к сокращению количества конфликтов
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Конфликтность

Я начинаю чувствовать себя судьей: мои дети постоянно ссорятся, а мне приходится все время мирить их. Я знаю, что не помогаю им, решая их проблемы, но если честно, гораздо проще сказать им, что делать, чем выслушивать крики, вопли и споры. Должен быть лучший выход из этой ситуации, но какой? Я выдохся.
—Джейк, отец двоих детей, Солт Лейк Сити, штат Юта

"Я больше не дружу с Мейвис. Я бросил в нее песком, когда она взяла мое полотенце".
"Мы с Кевином просидели на штрафной скамейке всю перемену потому, что учитель слышал, как мы ссорились из-за игры".
"Тим пригласил мою девочку, поэтому я с ним больше не разговариваю!"

 
Адаптация к школе. Диагностика, предупреждение и преодоление дезадаптации
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Методическое пособие

 

Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач возрастного развития младших школьников

Принципы государственной политики в области образования – гуманизм, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, ориентация на становление, развитие, реализацию личностного потенциала субъектов образования – всё больше привлекают внимание учёных и практиков к проблеме адаптации ребёнка к школе и шире – к жизни.

 
Уровень индивидуальных характеристик
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

1. УРОВЕНЬ ИHДИВИДHЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

│ ┌─1.1 ПЕРВИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

│ │  │

│ │  │ ┌───1.1.1 Конституция

 
Стандартная школьная характеристика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

СТАНДАРТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ШКАЛЫ ПО ХОППЕ)
ф. И. О. ребенка_____________________________
Заполняете характеристику впервые, повторно_________
1. Давно ли вы знаете ребенка? ________. Укажите
кратко его затруднения, проблемы___________________

 
Психологическая характеристика. Социальная характеристика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психологическая характеристика
Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________
Дата рождения_________________ Дом.адрес__________
1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.

 
<< Первая < Предыдущая 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 Следующая > Последняя >>

Страница 889 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.