Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Я начинаю чувствовать себя судьей: мои дети постоянно ссорятся, а мне приходится все время мирить их. Я знаю, что не помогаю им, решая их проблемы, но если честно, гораздо проще сказать им, что делать, чем выслушивать крики, вопли и споры. Должен быть лучший выход из этой ситуации, но какой? Я выдохся. —Джейк, отец двоих детей, Солт Лейк Сити, штат Юта
"Я больше не дружу с Мейвис. Я бросил в нее песком, когда она взяла мое полотенце". "Мы с Кевином просидели на штрафной скамейке всю перемену потому, что учитель слышал, как мы ссорились из-за игры". "Тим пригласил мою девочку, поэтому я с ним больше не разговариваю!"
|
|
Младший школьный возраст -
Адаптация к школе
|
Методическое пособие
Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач возрастного развития младших школьников
Принципы государственной политики в области образования – гуманизм, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, ориентация на становление, развитие, реализацию личностного потенциала субъектов образования – всё больше привлекают внимание учёных и практиков к проблеме адаптации ребёнка к школе и шире – к жизни.
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
1. УРОВЕНЬ ИHДИВИДHЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
│
│ ┌─1.1 ПЕРВИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
│ │ │
│ │ │ ┌───1.1.1 Конституция
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
СТАНДАРТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ШКАЛЫ ПО ХОППЕ) ф. И. О. ребенка_____________________________ Заполняете характеристику впервые, повторно_________ 1. Давно ли вы знаете ребенка? ________. Укажите кратко его затруднения, проблемы___________________
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Психологическая характеристика Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________ Дата рождения_________________ Дом.адрес__________ 1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 Следующая > Последняя >>
|
Страница 889 из 1094 |