На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика пед.коллектива Карта педагогического наблюдения за степенью сформированности коммуникативных УУД
Карта педагогического наблюдения за степенью сформированности коммуникативных УУД
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Инструкция

По отношению к каждому учащемуся класса определить уровень выраженности предложенных критериев (0 - критерий не выражен;
1 - критерий выражен частично;
2 - критерий выражен достаточно хорошо;
3 - выражен в высокой степени) и занести в таблицу.
Далее вычислить средние значения по каждому учащемуся и классу в целом. Полученные результаты являются основанием для организации воспитательной деятельности (содержания, направленности).

 

Фамилия, имя Критерии

 

 

 

 

 

 

 

Ср.
по
классу

1. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение задавать открытые вопросы (как, что именно, когда, почему...)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Умение отвечать на вопросы по существу, переспрашивать, если вопрос не понятен

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Краткое логичное изложение мыслей, умение объяснить события, происходящее

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Умение возражать, не соглашаться с точкой зрения, сомневаться. Аргументированное отстаивание точки зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Отсутствие боязни ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Невербальный компонент общения в учебной деятельности, эмоциональная экспрессия как проявление включенности в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Умение устанавливать отношения сотрудничества с одноклассниками в ситуации совместной деятельности, умение распределить ответственность

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Планирование учебного сотрудничествас учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Умение быть активным (не реактивным) в коммуникациях со сверстниками

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Умение конструктивно и объективно действовать в ситуации взаимного оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Способность к саморегуляции в коммуникативном процессе, умение разрешать конфликтные ситуации - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Конструктивное управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка действий партнера

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Способность работать в команде, быть активным в достижении командных целей, кооперироваться в совместной деятельности, учитывать, обсуждать противоположные точки зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее по каждому учащемуся

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее Карта педагогического наблюдения за степенью сформированности регулятивных УУД

Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.