Опросник инновационной готовности педагогов В.В. Пантелеевой, Т.П. Кнышевой |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция Под номером утверждения в бланке опросника впишите цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
|
Эмоциональная готовность |
Мотивационная готовность |
Когнитивная |
Личностная |
Организационная готовность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
Сумма= |
Сумма= |
Сумма= |
Сумма= |
Сумма= |
Подсчет результатов осуществляется по столбцам с учетом обратных утверждений: 3, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 24, 26, 28, 29, 33, 34, 35, 37, 42, 46, 47, 48. В обратных утверждениях оценки «переворачиваются» следующим образом: за 1 балл начисляется 7, за 2 балла - 6 и так далее. Общая сумма баллов составляет итоговый уровень инновационной готовности.
Эмоциональная готовность (ЭГ) свидетельствует о наличии выраженного интереса к внедрению в своём труде новых технологий, освоению новых способов выполнения деятельности и готовности воспользоваться предложенной перспективой преобразований на рабочем месте.
Мотивационная готовность (МГ) свидетельствует о преобладании внутренних мотивов к участию в инновациях, связанных с достижением успеха, самореализацией, получением удовлетворения от процесса разработки новшеств. Личность с высокими баллами по когнитивной готовности (КГ) обладает знаниями и навыками, достаточными для внедрения новшеств в организационный процесс, имеет представление о том, как получить необходимую ей информацию.
Личностная готовность (ЛГ) связана с наличием значительного количества личностных особенностей, повышающих эффективность инновационной деятельности (уверенность в себе, умеренная склонность к риску, практичность, радикализм, креативность).
Организационная готовность (ОГ) связана с удовлетворённостью созданными в организации условиями для реализации инновационных проектов.
Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |