На главную Психодиагностика психолога в школе Отношение к школе Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы - Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования
Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы - Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования
Психодиагностика психолога в школе - Отношение к школе
Индекс материала
Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы
Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования
Сводная таблица результатов удовлетворенности образовательным процессом
Таблица результатов удовлетворённости образовательным процессом
Анкета для детей 2-5 классов
Анкета для учащихся 6-9 классов
Анкета для учащихся 10-12 классов
Анкета для педагогов
Анкета для родителей
Все страницы

Первоначально у каждого участника опроса (во всех группах: школьников, педагогов, родителей) подсчитывается индекс удовлетворённости по каждой стороне образовательного процесса – деятельностной (I блок анкеты), организационной (II блок), социально-психологической (III блок анкеты) и управленческой (IV блок анкеты).
Вводятся следующие обозначения:

  • i — номер каждого участника опроса, изменяющийся в пределах от 1 до N;
  • N — общее число респондентов в каждой группе;
  • ИУ1i — индекс удовлетворенности деятельностной стороной образовательного процесса каждого участника опроса;
  • ИУ2i — индекс удовлетворенности организационной стороной образовательного процесса;
  • ИУ3i; — индекс удовлетворенности социально-психологической стороной образовательного процесса;
  • ИУ4i — индекс удовлетворенности административной (управленческой) стороной образовательного процесса;
  • ИУi — индекс удовлетворенности образовательным процессом в целом каждого участника опроса.

Для получения индекса удовлетворенности /ИУ/ по каждой стороне образовательного процесса необходимо подсчитать количество положительных ответов /КПО /(«+»), отмеченных при ответах на вопрос в каждом блоке (I, II, III, IV) и разделить на общее количество вопросов или суждений (ОКВ/С/) в данном блоке.
Подсчёт ведётся по формуле:

отношение к школе

Например, в анкете для учителя по деятельностной стороне содержится 9 вопросов (суждений). Знаком «+» педагог отметил 4 из них. Значит,

отношение к школе

то есть данный педагог удовлетворён деятельностной стороной образовательного процесса на 44%.
Аналогичным образом обрабатываются данные по каждой стороне образовательного процесса. Так как изучается отношение к четырем сторонам образовательного процесса, то при подсчёте будет ИУ1; ИУ2, ИУ3, ИУ4 у каждого опрашиваемого.
Затем следует определить индекс удовлетворенности образовательным процессом в целом у каждого опрашиваемого (ИУi).
Для получения индекса удовлетворенности образовательным процессом /ИУ/ применяется та же формула, где ОКПО (общее количество положительных ответов по всей анкете) делится на ОКВ (общее количество вопросов в анкете):

отношение к школе

Для безошибочной обработки результатов и с целью точной фиксации статистического материала при исследовании следует составить сводные таблицы результатов и все полученные при расчёте данные внести в них.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.