Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы - Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования |
Психодиагностика психолога в школе - Отношение к школе | |
Страница 2 из 9
Первоначально у каждого участника опроса (во всех группах: школьников, педагогов, родителей) подсчитывается индекс удовлетворённости по каждой стороне образовательного процесса – деятельностной (I блок анкеты), организационной (II блок), социально-психологической (III блок анкеты) и управленческой (IV блок анкеты).
Для получения индекса удовлетворенности /ИУ/ по каждой стороне образовательного процесса необходимо подсчитать количество положительных ответов /КПО /(«+»), отмеченных при ответах на вопрос в каждом блоке (I, II, III, IV) и разделить на общее количество вопросов или суждений (ОКВ/С/) в данном блоке. Например, в анкете для учителя по деятельностной стороне содержится 9 вопросов (суждений). Знаком «+» педагог отметил 4 из них. Значит, то есть данный педагог удовлетворён деятельностной стороной образовательного процесса на 44%. Для безошибочной обработки результатов и с целью точной фиксации статистического материала при исследовании следует составить сводные таблицы результатов и все полученные при расчёте данные внести в них. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |