На главную Психодиагностика психолога в школе Отношение к школе Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы - Анкета для родителей
Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы - Анкета для родителей
Психодиагностика психолога в школе - Отношение к школе
Индекс материала
Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы
Основные направления и последовательность обработки результатов анкетирования
Сводная таблица результатов удовлетворенности образовательным процессом
Таблица результатов удовлетворённости образовательным процессом
Анкета для детей 2-5 классов
Анкета для учащихся 6-9 классов
Анкета для учащихся 10-12 классов
Анкета для педагогов
Анкета для родителей
Все страницы

Анкета для родителей
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

I

  1. Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.
  2. Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.
  3. В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.).
  4. Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков.
  5. Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо.
  6. Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка.
  7. Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка…
  8. Я согласен с содержанием воспитания в школе.

II

  1. Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу.
  2. В школе уютно, красиво, чисто.
  3. В школе проводится много интересных мероприятий.
  4. У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время.
  5. Организацию питания считаю удовлетворительной.
  6. Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами.
  7. В школе удачно осуществляется работа с родителями.
  8. Я доволен условиями труда в школе.
  9. Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели.

III

  1. Учителя относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.
  2. Учитель прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его.
  3. При решении школьных (классных) вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями.
  4. У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями.
  5. Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.
  6. В школе доброжелательная психологическая атмосфера.
  7. Я доволен(а) обучением в школе.
  8. У моего ребёнка в основном хорошие взаимоотношения c одноклассниками.

IV

  1. Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса.
  2. В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок.
  3. При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.
  4. У администрации школы я всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся учёбы, личности моего ребёнка.
  5. Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией, приносит пользу.
  6. За время обучения моего ребёнка в школе произошли изменения к лучшему.
  7. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней.
  8. Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной.
  9. Я всегда при необходимости могу обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.
  10. Я доволен тем, что мой ребёнок обучается в этой школе.

Литература

  1. Аникеева, Н.Г. Психологический климат в коллективе /Н.Г.Аникеева. – М.: Просвещение, 1989.
  2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса /Ю.К.Бабанский. - М.: Просвещение, 1982.
  3. Данилов, М.А. Процесс обучения /М.А.Данилов. – М.: Просвещение, 1975.
  4. Зверева, В.И. Самоаттестация школы /В.И.Зверева. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
  5. Лернер, И.Я. Процесс и его закономерности /И.Я.Лернер. - М.: Просвещение, 1982.
  6. Регион: управление образованием по результатам: теория и практика /под ред. П.И.Третьякова. М.: Новая школа, 2001.
  7. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики. 2-е изд. /М.Н.Скаткин. – М.: Педагогика, 1984.
  8. Третьяков, П.И. Управление общеобразовательной школой в крупном городе /П.И.Третьяков. – М.: Педагогика, 1991.
  9. Третьяков, П.И. Управление школой по результатам: практика педагогического менеджмента /П.И.Третьяков. – М.: Новая школа, 1997.
  10. Управление современной школой /под ред. М.М.Поташника. М.: Педагогика,1992.
  11. Управление качеством образования: практикоориентированная монография и методическое пособие /под ред. М.М.Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
  12. Фридман, Л.М. Психологическая наука – учителю /Л.М.Фридман, К.Н.Волков. – М.: Просвещение, 1985.
  13. Шамова, Т.Н. Исследовательский подход в управлении школой /Т.Н.Шамова. – М.: Знание, 1991.
  14. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений /Т.И.Шамова, П.И.Третьяков, Н.П.Капустин. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  15. Шамова, Т.Н. Управление образовательным процессом в адаптивной школе /Т.Н.Шамова, Т.М.Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
  16. Ямбург, Е.А.Школа для всех: адаптивная модель (Теоретические основы и Практическая реализация) /Е.А.Ямбург. – М.: Новая школа, 1996.

Источник: Проведение независимой экспертной оценки удовлетворённости педагогов, учащихся, родителей работой школы: методико-практические материалы. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2005
Составители: В.И.Кучинский, проректор по научно-методической работе УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», кандидат педагогических наук;
С.П.Докиш, методист отдела мониторинга качества образования УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО»;
С.А.Черненилов, методист отдела мониторинга качества образования УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО»
Рецензент: Е.В.Гречихо, доцент кафедры педагогики, психологии и частных методик УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО»



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.