На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития
Диагностика интеллектуального развития
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
41 Методика "Краткий отборочный тест" определение уровня интеллекта (Бузин)
42 Тест "Сложные аналогии" (оценка логического мышления)
43 Тест "Количественные отношения" (для оценки логического мышления)
44 Тест "Логическое мышление"
45 Тест "Закономерности числового ряда", оценка логического мышления
46 Тест "Кратковременная зрительная память"
47 Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)
48 Тест "Как у вас с вниманием?";
49 Краткий ориентировочный тест (КОТ) IQ
50 Диагностика умственных способностей детей 5-6 классов. Стимульный материал методики
51 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Стимульный материал методики
52 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Интерпретация результатов
53 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
54 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Обработка и анализ индивидуальных тестовых результатов
55 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Общая инструкция к проведению исследования
56 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования
57 Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Методические рекомендации
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 3

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.