Коррекция тревожности у детей - Приложения |
Коррекционная работа психолога в школе - Программы | ||||||
Страница 4 из 4
Приложение 1Сказка о Деревьях-Характерах Приложение 2Восточная притча «Это хорошо» Основная мысль: что бы ни случилось – все к лучшему. Литература: 1. Бакланов К.В., Потапов Д.А. Система психологического сопровождения развития креативности будущих педагогов // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. Электронный научный журнал. 2016. № 2. 2. Бакланова Н.К., Майер А. К проблеме совершенствования подготовки кадров социально-культурной деятельности // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. Электронный научный журнал. 2017. № 2. 3. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. Рабочая книга школьного психолога. М.: Просвещение, 1991. 303 с. 4. Журавлева Е.А. Педагогическое творчество педагога-дошкольника: ценность и реальность // Искусство и образование. 2017. № 2. С. 108-118. 5. Захаров А. И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. Издательство: КАРО, 2006. 416 с. 6. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 448 с. 7. Звонова Е.В. Психологические основы изучения языка музыкального искусства // Искусство и образование. 2017. - № 3. С. 17 – 33. 8. Зинкевич – Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. СПб.: Речь, 2010. 240 с. 9. Ильичева И.В. Система дополнительного образования Гимназии №1409 г. Москвы // BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION. Электронный научный журнал. 2015. № 2. 10. Ильичева И.В., Потапов Д.А. Развитие креативных способностей детей в условиях инновационной площадки // Искусство и образование. 2017. № 4. С. 57-65. 11. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003. 256 с. 12. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. СПб.: Речь, 2006. 192 с. 13. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2005. 190 с. 14. Мансурова А.П. Межпредметный потенциал музыки как условие повышения качества учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе // Искусство и образование. 2016. - № 6 (104). С. 46 – 56. 15. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., 2006. 256 с. 16. Новичков В.Б. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы // Наука и школа. 2015. № 4. С. 57 – 63. 17. Новичков В.Б., Титаренко Е.Б. Аксиология дидактики // Педагогика. 2011. № 10. С. 20 – 25. 18. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии/ Перев. с англ. М.: Независимая фирма «Класс», 2005. 336 с. 19. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: Сфера, 2002. 510 с. 20. Пегов В.А. Педагогика как искусство // Искусство и образование. 2017. № 6. С. 105-114. 21. Потапов Д.А., Ильичева И.В. Методологические проблемы исследования креативности личности // Искусство и образование. 2016. № 6. С. 79-85. 22. Прихожан А.М. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления. М., 1989. 178 с. 23. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. 192 с. 24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: МПСИ, 2000. 304 с. 25. Ражников В.Г. Ярмарка идей или искусство психологии // Искусство и образование. 2016. - № 5 (103). С. 16 – 36. 26. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии. СПб.: Речь, 2004. 224 с. 27. Черватюк П.А., Мансурова А.П. Современная школа и вуз: требования к профессиональной подготовке педагога-музыканта и новые возможности сотрудничества // Искусство и образование. 2017. № 1 (105). С. 51-58. 28. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: «Педагогика», 1989. 553с. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |