Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Работа с семьей |
Коррекционная работа психолога в школе - Программы |
Коррекционно-развивающая работа с элементами сказкотерапии включает в себя несколько блоков, одним из которых является блок работы с семьей и социальным окружением. Это один из самых важных этапов работы психолога. В период подготовки программы и формирования группы необходимо встретиться с родителями, рассказать им о том, чем будут заниматься ребята, какие материалы и в каком количестве понадобятся, какие задачи хочет решить психолог. Важно также оговорить функции родителей в этот период времени:
Мы рекомендуем при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста каждое четвертое коррекционно-развивающее занятие делать детско-родительским, то есть с привлечением родителей. Это способствует сближению членов семьи, накапливает положительный эмоциональный опыт, формирует новые модели детско-родительских взаимоотношений. И немаловажно, что в данном случае происходит сепарация от психолога и группы. Источник: "Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования" (Учебно-методическое пособие) Часть 2. Сказкотерапевтические технологии Автор-составитель Н.А. Сакович , Минск 2003 г. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |