На главную Документация школьного психолога Документация и программы психологического центра Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей - План работы Лицея искусств с одаренными детьми
Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей - План работы Лицея искусств с одаренными детьми
Документация школьного психолога - Документация и программы психологического центра
Индекс материала
Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей
Организация концертной деятельности в Лицее искусств для развития одаренных детей
План работы Лицея искусств с одаренными детьми
Все страницы

Таблица 5

План работы Лицея искусств с одаренными детьми

Направление деятельности

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

2

3

4

5

1

Поиск
одаренных
детей

1.         Организация        и        работа
подготовительных       курсов       для
дошкольников на всех отделениях.
2.         Организация     вступительных
просмотров на всех отделениях.
3.         Организация   конкурсов   для
дошкольников     на     базе     Лицея
«Фантазии детства», «Чук и Гек»,
«Волшебный   микрофон»,  «Крошка
палитра».
4.         Мониторинг учебной, концерт-
но-выставочной    деятельности    на
всех отделениях.
5.         Наблюдение     за     наличием
одаренных   (способных)   детей   на
всех отделениях

Сентябрь
Ноябрь – апрель
Постоянно

Администрация,
заведующие
отделениями,
руководители
курсов

2

Создание
общешкольного
банка данных

1.         Посещение    занятий    подго
товительных групп.
2.         Посещение  занятий  на  всех
отделениях.
3.         Беседы   с   преподавателями,
заведующими отделениями

Сентябрь

Администрация, заведующие отделениями

3

Организация внеучебной и воспитательной работы с учащимися и родителями

1.         Выходы        на        экскурсии,
мероприятия,     концерты.     Обсуж
дение     увиденного.     Организация
классных   мероприятий   вместе   с
родителями.
2.         Вовлечение семьи в образова
тельный      процесс,      организация
помощи   родителей   в   концертно-
выставочной и конкурсной деятель
ности.  Предоставление  родителям
данных   мониторинга   о   развитии
ребенка

Сентябрь – май

Заведующие
отделениями,
преподаватели

4

Создание
индивидуальных
образовательных
маршрутов

1.         Дополнительные часы музици
рования,    предмета    по    выбору,
сценической практики, организация
выступлений         на         школьном,
городском, региональном уровне.
2.         Составление индивидуального
плана конкурсной деятельности

Сентябрь

Заместители
директора,
заведующие
отделениями

Окончание таблицы
1                 2                                                 3                                              4                            5


5

Повышение квалификации преподавателей, работающих с одаренными детьми

1.         Организация на школьном и
городском     уровне     конференций,
методических конкурсов и конкурсов
профессионального мастерства.
2.         Планомерное    внедрение    в
образовательный    процесс    новых
педагогических    технологий    через
систему методической работы.
3.         Приглашение               ведущих
специалистов    на    мастер-классы.
Выезды     на     курсы     повышения
квалификации

Сентябрь – май

Администрация, заведующие отделениями

6

Организация концертно-выставочной и конкурсной
деятельности

1.     Планирование    и    организация
концертов,   поездок,   выставок   (по
1–2 мероприятия на каждое отделе
ние).
2.    Организация малых концертных
площадок

Сентябрь
В течение года

Администрация, заведующие отделениями

7

Система
поощрения
одаренных
детей

Уменьшение       целевого       взноса родителей,  награждение  детей  на Арт-фестивале,  выпускном   вечере грамотами,            благодарственные письма       родителям,       городская стипендия,               республиканская стипендия

Сентябрь – май

Администрация

8

Взаимодействие с профессиональными образовательными учреждениями региона

Консультации, мастер-классы, образовательные и творческие контакты с    Республиканским    музыкальным колледжем,   Республиканским   колледжем   культуры,   с   Пермской   и Челябинской академиями культуры и искусства

Сентябрь – май

Администрация

9

Обобщение и распространение опыта
работы с
одаренными
детьми

Методические разработки, сообщения     на     методических     секциях отделений,  общешкольных  педагогических советах

Июнь

Заведующие
отделениями,
преподаватели

Таблица 6
Примерный план работы с одаренными детьми

Ф. И. О. ребенка

Класс, преподаватель

Индивидуальный план обучения

Концертная деятельность

Конкурсная деятельность

Ксения С.

3-й класс эстрадного отделения Ф. И. О. педагога

Вокал – 2 ч Ансамбль – 2 ч Дуэт – 1 ч

Посвящение в
лицеисты
(массовый номер);
День города (дуэт);
Новогодние
представления
(соло)

«Золотой петушок» (школьный); «Зарни пилем» (республиканский); «Магия звука» (российский)

Андрей В.

5-й класс музыкального отделения Ф. И. О. педагога

Ансамбль – 1 ч Музицирование – 1 ч

«Я не волшебник» (шумовой оркестр); «Приходите в гости к нам» (хор); «Как в старой сказке» (соло)

«Узоры на
клавишах»
(зональный);
«Наследники»
(республиканский);
«Музыкальная
мозаика»
(международный)

Дарья Д.

3-й класс хореографического отделения Ф. И. О. педагога

Классический танец – 2 ч Сценическая практика – 4 ч

Танец в первой линии;
Ведение сольной партии в танце

«Фантазии детства» (республиканский); «Улыбки России» (российский)

Денис С.

5-й класс театрального отделения Ф. И. О. педагога

Художественное слово – 2 ч Сценическая практика – 1 ч

«Я не
волшебник…»; «Не верю! Или билет в театр»; «Вся жизнь как мульт»

«Чук и Гек»
(городской);
«На крыльях
таланта!»
(республиканский);
«Петербургская
весна» (российский)

Мария Ч.

7-й класс художественного отделения Ф. И. О. педагога

Живопись – 2 ч Рисунок – 2 ч Декоративно-прикладное искусство – 2 ч

Участник выставки;
Персональная
выставка

«Зимушка Зима»
(городской);
«Наследники
Васнецовых»
(региональный);
«Народное,
нарядное, родное»
(республиканский);
«Серебро
Рождества»
(международный)

Источник: Ичетовкина Н. М., Захарищева М. А. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: учебно-методическое пособие для студентов различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» [Электронное учебное издание на компакт-диске] / Н. М. Ичетовкина, М. А. Захарищева. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2017. – 1,00 Мб.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.