На главную
Развитие профессиональных интересов и склонностей
Профориентация школьников - Классные часы, беседы по профориентации

Разные трудовые пути требуют от человека определенных личных качеств, определенных интересов и склонностей.
Например, хороший слесарь-ремонтник - это тот, кого тянет к технике, кто хорошо "держит в уме" ясные представления о деталях, узлах, механизмах, машинах, инструментах. И не только "держит", но и мысленно оперирует ими.
Продавец, педагог, организатор производства должны отличаться особым интересом к людям, их поведению, нуждам. Люди этих профессий должны быть общительными и сдержанными.

 
Классный час "Профессии наших родителей"
Профориентация школьников - Классные часы, беседы по профориентации

Цель - привести в систему знания учащихся о мире профессий на примерах профессий родителей.
Организация мероприятия.
1. Определение содержания классного часа. Цели и задачи.
Формы и методы организации данного мероприятия
2. Создание временной инициативной группы по проведению
классного часа с включением в неё учащихся и родителей.

 
Работа с подростками: "Девиантное поведение"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Примерный план работы:
1. Изучить психологические особенности подростка с последующей коррекционной работой.
2. Проанализировать семейные взаимоотношения и условия воспитания подростка, определить пути индивидуального взаимодействия с родителями. Составить социально-психологический портрет семьи.
3. Проанализировать социально-психологические связи подростка.

 
Примерная тематика классных часов по профориентации
Профориентация школьников - Классные часы, беседы по профориентации

1-4 классы
1. Мир моих интересов.
2. Все работы хороши - выбирай на вкус.
3. Профессии наших родителей.
4. О профессиях разных, нужных и важных.

 
Справочно-информационная работа классного руководителя с детьми по профориентации
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации

Эта работа предполагает сообщение учащимся конкретных сведений о возможностях получения специального образования, об учебном заведении, его местоположении, по правилам приема, продолжительности и условиях обучения, о требованиях к учащимся, перспективах квалификационного роста.
1. Знакомство с Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 года №80 "Правила приема в высшие учебные заведения", "Правила приема в средние специальные учебные заведения", "Настаўніцкая газета", №№21-22, 11 февраля 2006 года.

 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 506

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.