Лекции и практикум по психологии -
Социальная психология
|
ТЕМА 1. Межличностное взаимодействие: теоретические подходы Учебные вопросы темы 1. Модель взаимозависимости Г. Келли и Дж. Тибо. 2. Анализ взаимодействия Р. Бейлса. 3. Анализ взаимодействия в рамках транзактного анализа Э. Берна. 4. Интеракционизм, этогенетический подход Р. Харре.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1. Акмеологические основы самосовершенствования личности. 2. Эффективные способы построения профессиональной карьеры. 3. Основные принципы и техники тайм-менеджмента. 4. Творческий потенциал личности и его развитие.
|
Лекции и практикум по психологии -
Социальная психология
|
3.1. Методы ведения в различных ситуациях: сопротивления, немотивированная группа, нестабильная группа, кризис группы
Работа с группой не всегда идет по четко заданному плану. На разных этапах развития группы ведущий может столкнуться с такими трудностями, как сопротивление группы, её недостаточная мотивированность, нестабильность, групповые кризисы. Рассмотрим подробнее конкретные варианты действий ведущего в данных ситуациях.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1.1. Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности. 1.2. Развитие личности. 1.3. Учебная деятельность как особый вид деятельности, направленный на самоизменение и саморазвитие личности. 1.4. Воспитание как социальное явление, реализующее функцию подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни и труду в современном обществе. 1.5. Семейное воспитание.
|
Лекции и практикум по психологии -
Социальная психология
|
2.1. Структура и динамика ГПТ
В прикладном значении групповые психотехнологии как инструмент развития, трансформации, поддержки, обучения разворачиваются параллельно с сопровождаемыми психологическими процессами. Как и сопровождаемые процессы, сама ГПТ имеет структуру и динамику. Они заключаются в содержании, последовательности, связи и логике включаемых в ГПТ конкретных приемов, техник, инструментов психологической работы с группой. Основой для структуры и динамики разрабатываемой ГПТ могут послужить предметные для групповой психологической работы процессы, свойства и состояния. Ниже предлагается перечень некоторых психологических этапов, структур и условий, которые могут стать основой для так называемой матрицы ГПТ.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 469 из 1083 |