На главную Коррекционная работа психолога в школе Коррекционно-развивающие занятия
Коррекционно-развивающие занятия
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
21 Цикл занятий для понижения уровня тревожности учащихся младших классов
22 Игровое занятие с младшими школьниками, направленное на развитие внимания
23 Игровое занятие «Знакомство» для 1-го класса
24 План-конспект занятия по пластилинотерапии (1 класс)
25 Занятие с подростками "Решение конфликтов с помощью арт-терапии"
26 Специальный психологический курс развивающих занятий для младших школьников
27 Коррекционно-развивающая программа сопровождения первоклассников
28 Игротека (младшие школьники)
29 Занятие с учеником 4 класса по развитию мышления
30 Программа занятий "Развитие интеллектуальных способностей ребенка" (10-14 лет)
31 Изотерапия для младшего школьника с ЗПР
32 Занятие для подростков "Конфликты между детьми и их разрешение"
33 Занятия коррекционно-развивающие с учащимися с ОПФР и ООП
34 Коррекционно-развивающие занятия "Избавимся от трудностей в обучении" для учащихся 3-4-х классов (2)
35 Коррекционно-развивающие занятия "Избавимся от трудностей в обучении" для учащихся 3-4-х классов
36 Методические рекомендации по организации и проведению активной формы коррекционной работы – "дискуссионные качели"
37 Занятие для детей от 4 до 10 лет по повышению самооценки (сказкотерапия).
38 "Мешок со страхами". Занятие из цикла "Уроки сказки" для учащихся 1-3 классов
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.