На главную
Диагностика показателей мотивации учения младших школьников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Беседа-интервью
Методика "Диагностика показателей мотивации учения младших школьников" проводится индивидуально с каждым испытуемым и представляет собой список вопросов, которые психолог последовательно задает школьнику.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Интерпретация результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Качественный анализ тестовых результатов как индивидуальных, так и групповых проводится по следующим направлениям:
а) Групповой анализ результатов субтеста l должен вскрыть уровень осведомленности учащихся в понятиях, относящихся к научно–культурной информационной сфере.

 
Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в 5 класс
Подросток - Адаптация в 5 классе

Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в среднее звено школы

Общая характеристика возраста (младший подросток)

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Обработка и анализ индивидуальных тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Чтобы определить индивидуальный показатель по каждому субтесту (кроме 4-го), подсчитывается количество правильно выполненных заданий. Например,
2-й класс, субтест 1. Всего 10 заданий, испытуемый правильно решил 8, его балл по этому субтесту равен 8.
2. Нумерация субтестов соответствует порядку их расположения в тетради социально-психологической поддержки.

 
Креативность
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Креативность

Известный психолог Торренс определял креативность как чувствительность человека к проблемам, к пробелам в знаниях, смешению разноплановой информации, дисгармонии окружающей среды. Творческий человек определяет эти проблемы, ищет их решение, выдвигает предположения и гипотезы о возможных решениях, проверяет и опровергает эти гипотезы. Он пытается избежать общепринятых и очевидных решений и проверяет свои догадки, пока не найдёт нужного решения.

Творческое мышление всегда нешаблонно и отличается умением воспринимать обычные вещи необычным образом, увидеть парадоксально новое в ортодоксальном старом. Так Эйнштейн, пересмотрев всю информацию, касающуюся ньютоновской концепции механики, переиначил её, обобщил и создал свою теорию относительности.

 
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>

Страница 527 из 545

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.