Профориентация школьников -
Анкеты для учащихся (выбор профессии)
|
Анкета для старшеклассников
- Выбрали ли Вы уже для себя профессию?
Да нет думаю
(если да, то какую_______________________________________)
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Вводные замечания. Эмпатия (англ. empathy — чувствование) — эмоциональный отклик человека на переживания других людей, проявляющийся как в сопереживании, так и в сочувствии. При сопереживании эмоциональный отклик идентичен тому, что и как переживает конкретный человек; это возможно лишь при представлении себя на месте переживающего. При сочувствии эмоциональный отклик выражается лишь в участливом отношении к переживающему человеку или страдающему животному. Переживания сочувствующего человека и их проявления могут быть весьма разнообразными.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Методика изучения семейного воспитания За основу взята методика О. И. Маткова. Она может быть использована для изучения мнений учащихся (анализ взаимоотношений в семье, методов воспитания), родителей (самоанализ тех же аспектов), что дает возможность сделать более объективные выводы относительно организации воспитания ребенка в семье.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Это одна из немногих методик, позволяющая проигрывать взаимоотношения между родителем и ребенком непосредственно в условиях консультации. Методику "Архитектор-родитель" можно использовать как для первого знакомства с ребенком, так и для последующего сбора данных, когда собран анамнез и зафиксирована просьба родителя. В последнем случае психолог будет более нацелено наблюдать за поведением ребенка в ходе его взаимодействия с родителем.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Одним из важнейших направлений работы практического психолога является работа с семьей (супругами, родителями и детьми). Ключевой момент в этой работе — получение полной и объективной информации. В отечественной психологии наиболее полно представлены методики для сбора информации о межсупружеских отношениях и менее содержательно — о родительско-детских. Методика PARI (parental attitude research instrument) предназначена для изучения отношений родителей (прежде всего матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли). Авторы — американские психологи Е. С. Шефер и Р. К. Белл.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1071 из 1101 |