На главную
Методика "Карта интересов"
Психодиагностика психолога в школе - Выявление интересов и склонностей учащихся

Интересы являются важной составной частью направленности личности, ее мотивационной сферы и представляют собой форму проявления потребностей. В. Н. Мясищев, рассматривая интересы в тесной связи с потребностями личности, в то же время отмечал своеобразие интересов, заключающееся в том, что они выражают познавательное отношение к предмету, тогда как потребности отражают тенденцию к реальному овладению ими.

 
Карта личности подростка
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Карта личности подростка
Фамилия, имя______________________________________________________
Год рождения_______________________ класс__________________________

1. Здоровье:_______________________________________________________
информация из мед. карты, хронич. болезни, пропуски по болезни
2. Особенности учебной деятельности:_____________________________ ______________________________________________________________________
предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; преобладающие оценки;
оставался ли на второй год и по каким предметам

 
Тест школьной тревожности Филлипса
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель тест школьной тревожности Филлипса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».
Инструкция. «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

 
Индивидуальная карта психолого-педагогического статуса ученика 5 класса
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Ф.И.О. ученика 5-го класса__________________________________________
Дата заполнения___________________________________________________

 

 
Метод незаконченных предложений
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Методика относится к группе проективных тестов, состоит из 56 незаконченных предложений. Каждое из них направлено на выявление отношений испытуемого к той или иной группе социальных или личностных интересов и пристрастий.
Цель — исследование направленности личности учащегося, системы его отношений.

 
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>

Страница 1075 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.