Психодиагностика психолога в школе -
Выявление интересов и склонностей учащихся
|
Интересы являются важной составной частью направленности личности, ее мотивационной сферы и представляют собой форму проявления потребностей. В. Н. Мясищев, рассматривая интересы в тесной связи с потребностями личности, в то же время отмечал своеобразие интересов, заключающееся в том, что они выражают познавательное отношение к предмету, тогда как потребности отражают тенденцию к реальному овладению ими.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Бланки и картотека для диагностики
|
Карта личности подростка Фамилия, имя______________________________________________________ Год рождения_______________________ класс__________________________
1. Здоровье:_______________________________________________________ информация из мед. карты, хронич. болезни, пропуски по болезни 2. Особенности учебной деятельности:_____________________________ ______________________________________________________________________ предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; преобладающие оценки; оставался ли на второй год и по каким предметам
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель тест школьной тревожности Филлипса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет». Инструкция. «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Бланки и картотека для диагностики
|
Ф.И.О. ученика 5-го класса__________________________________________ Дата заполнения___________________________________________________
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Методика относится к группе проективных тестов, состоит из 56 незаконченных предложений. Каждое из них направлено на выявление отношений испытуемого к той или иной группе социальных или личностных интересов и пристрастий. Цель — исследование направленности личности учащегося, системы его отношений.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1075 из 1101 |