На главную Лекции и практикум по психологии Общая психология Сказкотерапия: программа дисциплины - Приложения Т- У
Сказкотерапия: программа дисциплины - Приложения Т- У
Лекции и практикум по психологии - Общая психология
Индекс материала
Сказкотерапия: программа дисциплины
Приложения А-Ж
Приложения И-М
Приложения Н - С
Приложения Т- У
Все страницы


Приложение Т

(обязательное)

 

Протокол групповой консультации с использованием песочницы
« » 20 г.
1. Характеристика группы: детская, подростковая, члены семьи, партнеры по совместной жизни, партнеры по бизнесу, команда, учебная группа, - нужное подчеркнуть.
2. Тема песочной композиции
3. Имена участников группы (и роль в семье или бизнесе)
4. Стиль ситуативной коммуникации (общие комментарии)
Таблица Т.1 - Проявления стиля ситуативной коммуникации

Характеристика взаимодействия участников группы

Распределение ролей в группе

Стиль поведения каждого участника группы

Ценности, объединяющие участников группы

Сотрудничество Ассимиляция Параллельная игра Конфронтация Борьба за территорию

 

 

 

 

5. Прогноз относительно жизнеспособности группы
6. Актуальные задачи работы с группой
Подпись психолога

Приложение У

(обязательное)


Протокол индивидуальной консультации с использованием песочницы
« » 20 г.
1. Ф.И.О. (или псевдоним) клиента
2. Краткая характеристика темы обращения за консультацией (при первой консультации) или краткая характеристика обсуждаемых при консультации вопросов (при повторных обращениях)
3. Энергоинформационное поле картины (краткая характеристика ощущений психолога)
4. Основная идея песочной картины (со слов клиента)
5. Анализ основной идеи песочной картины

Таблица У.1 - Уровни анализа основной идеи

Ценностный уровень

Ментальный уровень

Эмоциональный
уровень

Витальный уровень

 

 

 

 


6. Краткое описание сюжета песочной картины (динамичный, статичный, смешанный - нужное подчеркнуть)
7. Конфликтное содержание песочной картины (заполняется только при наличии такового) явное, скрытое (подчеркнуть)
8. Анализ конфликтного содержания картины (заполняется только при наличии такового)


Таблица У.2 - Показатели конфликтного содержания картины

Уровень агрессии

Направленность
агрессии

Адресность агрессии

Динамика проявления конфликтного содержания

Высокий
Средний
Низкий
(подчеркнуть)

Аутоагрессии Г етероагрессия (подчеркнуть)

 

Хаос
Конфронтация
Консолидация
(подчеркнуть)

9. Ресурсное содержание картины (комментарии того, что можно использовать в качестве ресурса)
10. Ресурсное содержание картины, с точки зрения психолога. Можно использовать в качестве ресурса: энергетику, идею, сюжет картины, образ и характер героя, чудесные предметы, фигуры помощников - (нужное обвести)
11. Символическое поле картины
Таблица У.3 - Символическое поле картины

Наиболее значимые элементы ландшафта, их местоположение и возможное личное символическое значение

Наиболее значимые фигуры композиции, их местоположение и возможное личное символическое значение на поверхностном, проблемном и глубинном уровнях

 

 


Наиболее значимые элементы ландшафта, их местоположение и возможное личное символическое значение Наиболее значимые фигуры композиции, их местоположение и возможное личное символическое значение на поверхностном, проблемном и глубинном уровнях

12. Схематический рисунок (фотография) песочной картины.

Подпись психолога

Источник: Щербинина О. А. Сказкотерапия: методические указания / О. А. Щербинина; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2014.- 51 с.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.