На главную Работа с родителями Программы для родителей Программа "Семейный клуб" - Тема 1. Наши дети
Программа "Семейный клуб" - Тема 1. Наши дети
Работа с родителями - Программы для родителей
Индекс материала
Программа "Семейный клуб"
Тема 1. Наши дети
Тема 2. Семейное воспитание
Тема 3. Семейное обучение
Тема 4. Семейные отношения
Тема 5 - 8
Тема 10-15
тема 16-20
Тема 21-25
Тема 26-32
Все страницы

 

Тема 1. Наши дети
Жизнь человеческого общества возможна только потому, что на смену взрослым приходит следующее поколение детей, которые становятся взрослыми и родят следующее поколение людей. Этот процесс постоянного обновления фиксирован самим словом «народ». Поэтому неотъемлемой чертой всякой общественной жизни является взращивание и воспитание детей как каждой семьей, так и обществом в целом. Другой характерной чертой современной жизни является разделение труда: каждый человек занимается своим профессиональным делом. Людям кажется вполне естественным, что обучением, воспитанием и образованием детей также должны заниматься профессионалы. Но такое мнение ошибочно. Воспроизведение человека  отнюдь не является одной из разновидностей частичного труда. Парадокс состоит в том, что полный, настоящий современный человек  может быть сформирован только при условии, что его воспитанием, обучением и образованием будет заниматься  общество в целом.
Одной из  наиболее эффективных форм участия общества в воспитании детей являются семейные клубы. «Наши дети», – говоря так, мы подтверждаем, что готовы воспитывать не только своих собственных детей  из своей собственной семьи, но и детей из других семей. Но именно этого и ждут от нас  наши дети. 
Литература:
1. Герасимова А. С. Школа раннего развития: Все аспекты развития вашего ребенка от рождения до 3-х лет А.С. Герасимова, В.Г. Кузнецова. - СПб.: Нева; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 207 с. табл., цв. ил., 28 см - Авт. указаны перед вып. дан.. - На обл. в подзаг.: От рождения до года. Уход за новорожденным. Развитие зрения и слуха. Сенсор. развитие. Развитие внимания и памяти. Учимся говорить. Массаж и гимнастика. От года до двух лет. Развитие речи. Развитие моторики. Развитие интеллекта. Уроки общения. Какой он, этот мир? Гимнастика. От двух до трех лет. Развитие речевого дыхания. Расширение словар. запаса. Развитие связ. речи. Физ. развитие. Самостоятельность. Закаливание. - ISBN 5-7654-1348-х  Шифры в РГБ: 2 01-25/161-3  и 2 01-25/162-1
2. Кроха:  Программа развития и воспитания детей до 3 лет в семье. – Н. Новгород, 1996. – 423 с.
3. Кэрролл Ли.  Дети Индиго: Новые дети пришли. Ли Кэрролл, Джен Тоубер; [Пер. с англ. - Т. Белина]. [Киев]: София; [М.]: Гелиос, 2001. - 284, [3] с. ил., 21 см. - (Родителям, учителям, психологам, врачам: новые дети уже пришли!). - ISBN 1-56170-608-6  Тема: Семейное воспитание. - Зарубежные страны. - Воспитание детей с учетом возраста и пола. – Сборник.  Шифр в РГБ: 3 02-2/224-8 и 3 02-2/225-6
4. Лански В.  Советы родителям на каждый день. Настольная книга для родителей: 1500 бесцен. советов на первые пять лет жизни вашего ребенка. Вики Лански. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 447 с. ил., 15 см. - (Советы родителям на каждый день). - ISBN 5-04-007537-5  Воспитание по возрастам. - Воспитание детей дошкольного возраста.  Шифр в РГБ: 2 01-24/105-8
5. Лупан С.  Поверь в свое дитя / Сесиль Лупан; Пер. с фр. Е. И. Дюшен [и др.] - М.: Эллис Лак 2000, 2001. - 253, [2] с. ил., нот., 24 см. - Доп. тит. л. фр. - Библиогр.: с. 250-253. - ISBN 5-88889-014-6  Шифр в РГБ: 2 01-41/77-2 и 2 01-41/78-0
6. Лупан С.   Поверь в свое дитя.   Пер. с французского.   – М., 1993.
7. Медведева И.Я.,   Шишова, Т.Л.   «Новые дети»:   Кн.  для родителей и педагогов.  – М., 2000. – 221 с.
8. Родителям о детях: Вечны ли вечные ценности [Ред. и сост. О.Г. Свердлова]. – М.: Знание, 2002. - 191 c. ил. 20 см. - ISBN 5-07-002950-9  Педагогический факультет. 2002, 3  Шифры в РГБ: 13 96-3/200-1  и  13 96-3/201-X
9. Родителям о воспитании детей в семье:  Памятка читателю.  Б.м. [1966], 11 с. - 14. – (Б-ка ОЗК №31). – Без тит. Л.  Шифры в РГБ:  Бр  83/ 2619,   КБ
10. Спок Б.  Ребенок и уход за ним. – М.
11. Семейная педагогика:  Учеб.  пособие для студентов специальности  030900  Дошк.  педагогика и психология / М-во образования Рос.  Федерации.  Комсом.  – на Амуре  гос  пед  ун-т;  [Сост.  Корниенко Н.В.]  - Комсомольск – на – Амуре:  Изд-во Комсом.-на-Амуре пед. ун-та, 2002. – 54 с.; 20 см.  – Библиогр.:  с. 51-53.   Шифр в РГБ:  3  02-25/157-9
12. Сухомлинский В.А.   Осторожно:  ребенок!  //Сухомлинский В.А.   Мудрость родительской любви.  – М., 1988. – С. 61-91.
13. Титаренко Т.М.  Такие разные дети. – Киев, 1989. – 144 с.
14. Фромм А. Азбука для родителей /Аллан Фромм; [Пер. И.Г. Константиновой].  - Тула: Родничок.  - М.: Астрель: АСТ, 2003. (М.: ГУПП Дет. кн. - 349, [1] с. ил. 20 см. - (Мировой бестселлер). - ISBN 5-17-016958-2  Аннот.: Что нужно делать, чтобы не избаловать детей? Может ли неправильное кормление развить у ребенка враждебность и угнетенность? Как бороться с детскими страхами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге. Шифр в РГБ  3 03-2/3468 и 3 03-2/347-6
15. Фромм А.   Азбука для родителей. – Л., 1991.
16. Фурутан А.А.   Отцы, матери, дети:   Практические  советы родителям. – М., 1992.
17. 600 практических советов родителям: Ребенок от 0 до 9 лет [Бабина Наталья]   - М.: Континент-Пресс, 2002. – 446 с. ил., 20 см. – (Моя семья) – Указ. ISBN 5-9206-0055-1
18. Эриксон Э.  Детство и общество. – СПб., 1996.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.