На главную Документация школьного психолога Информация школьному психологу В помощь педагогу-психологу (часть 2) - "Я и мой выбор" Индивидуальная карта
В помощь педагогу-психологу (часть 2) - "Я и мой выбор" Индивидуальная карта
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу
Индекс материала
В помощь педагогу-психологу (часть 2)
Программа курса по психологии "Азбука психологии" для 9-11-х классов
Программа спецкурса для учащихся 9–11 кл. "Я и мой профессиональный выбор"
"Я и мой выбор" Индивидуальная карта
Карта самооценки склонностей
Анкета интересов
Типы профессий
Типы акцентуаций характера
Программа курса для 11 кл.
Все страницы

 

"Я и мой выбор"
Индивидуальная карта

Фамилия, имя ________________________________ класс _________

  • Мои любимые занятия: ____________________________________ __________________________________________________________________
  • Мои интересы: ___________________________________________ _________

уровень ____________________________________________________

  • Мои склонности П Т Ч ЗС ХО

_________ _________ _______ _______ _______

  • Классификация профессий

Признак

Виды и характер труда

Предмет труда

Т
Человек-техника

П
Человек-природа

Ч
Человек-человек

ЗС
Человек-знаковая система

ХО
Человек-художеств. образ

Цель труда

Г
Распознать, различить, определить, оценить, разобраться, проверить

Пр
Преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, оказать влияние, обслужить

И
Изобрести, придумать, найти новый способ решения

Орудия труда

Р
Ручные (непосредственное выполнение функций)

М
Механизированные (управление машинами, механизмами)

А
Автоматизированные (управление станками, устройствами)

Ф
Использование функциональных средств организма

Условия труда

М
Условия с повышенным уровнем моральной ответственности

Н
Необычные условия труда

Б
Условия бытового типа

В
Работа на открытом воздухе

  • Мне нравятся профессии __________________ ________________

(профессия – формула __________________ ________________
профессии) __________________ ________________

  • Требование профессии ________________________ к человеку

_________________________________________________________________________________
___________

  • Мои индивидуальные особенности и способности.

Темперамент: экстраверсия _____ интроверсия _____ тип _________
Характер: __________________________________________________
сильные страны характера ограничения
___________________________ _______________________
___________________________ _______________________
___________________________ _______________________
___________________________ _______________________
___________________________ _______________________
___________________________ _______________________
Особенности памяти: слуховая (слова) ______ (цифры) _______
зрительная (слова) ______ (цифры) _______
двигательная ______
словесно-логическая __________
и внимание: концентрация _________ устойчивость ________
Ведущая репрезентативная система: _________________________________
Интеллектуальные способности:
вербальные невербальные
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________
____________________________ обществ.-гуман. обл. __________
____________________________ естеств.-научн. обл. ___________
____________________________ физико-матем. обл. ___________
Быстрота ума ____________________________________________________
Творческие способности ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Специальные способности: ________________________________________

  • Как добиться своей цели.

Я думаю, что в будущем я стану ____________________________________
Чтобы добиться этой цели мне нужно __________________________ _______
(какие черты личности, какое окружение, какая помощь и т.п.)
Что мне может помешать и почему _____________________________
Что я сделаю, чтобы добиться цели (конкретные шаги):

  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________

Я через _____ лет:
_______________________________________________________________

Тысячекилометровое путешествие начинается с первого шага!
Удачи Вам в пути!

Анкета для участников программы
1. Знаете ли Вы точно, с какой областью человеческой деятельности свяжете свою будущую профессию?
2. Знаете ли Вы точно, какую профессию хотите приобрести?
3. Знаете ли Вы, какие способности необходимы для выбранной профессии? Соответствуете ли Вы этим требованиям?
4. Знаете ли Вы точно, в каких учебных заведениях Вы можете приобрести необходимые для профессии знания?
5. Знаете ли Вы в настоящее время, в какие учебные заведения намерены поступать?
6. Можете ли Вы сейчас предположить, какие трудности на пути к профессии Вам встретятся?



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.