Страница 4 из 9
"Я и мой выбор" Индивидуальная карта
Фамилия, имя ________________________________ класс _________
- Мои любимые занятия: ____________________________________ __________________________________________________________________
- Мои интересы: ___________________________________________ _________
уровень ____________________________________________________
- Мои склонности П Т Ч ЗС ХО
_________ _________ _______ _______ _______
Признак
|
Виды и характер труда
|
Предмет труда
|
Т Человек-техника
|
П Человек-природа
|
Ч Человек-человек
|
ЗС Человек-знаковая система
|
ХО Человек-художеств. образ
|
Цель труда
|
Г Распознать, различить, определить, оценить, разобраться, проверить
|
Пр Преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, оказать влияние, обслужить
|
И Изобрести, придумать, найти новый способ решения
|
Орудия труда
|
Р Ручные (непосредственное выполнение функций)
|
М Механизированные (управление машинами, механизмами)
|
А Автоматизированные (управление станками, устройствами)
|
Ф Использование функциональных средств организма
|
Условия труда
|
М Условия с повышенным уровнем моральной ответственности
|
Н Необычные условия труда
|
Б Условия бытового типа
|
В Работа на открытом воздухе
|
- Мне нравятся профессии __________________ ________________
(профессия – формула __________________ ________________ профессии) __________________ ________________
- Требование профессии ________________________ к человеку
_________________________________________________________________________________ ___________
- Мои индивидуальные особенности и способности.
Темперамент: экстраверсия _____ интроверсия _____ тип _________ Характер: __________________________________________________ сильные страны характера ограничения ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ Особенности памяти: слуховая (слова) ______ (цифры) _______ зрительная (слова) ______ (цифры) _______ двигательная ______ словесно-логическая __________ и внимание: концентрация _________ устойчивость ________ Ведущая репрезентативная система: _________________________________ Интеллектуальные способности: вербальные невербальные ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ обществ.-гуман. обл. __________ ____________________________ естеств.-научн. обл. ___________ ____________________________ физико-матем. обл. ___________ Быстрота ума ____________________________________________________ Творческие способности ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Специальные способности: ________________________________________
Я думаю, что в будущем я стану ____________________________________ Чтобы добиться этой цели мне нужно __________________________ _______ (какие черты личности, какое окружение, какая помощь и т.п.) Что мне может помешать и почему _____________________________ Что я сделаю, чтобы добиться цели (конкретные шаги):
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
Я через _____ лет: _______________________________________________________________
Тысячекилометровое путешествие начинается с первого шага! Удачи Вам в пути!
Анкета для участников программы 1. Знаете ли Вы точно, с какой областью человеческой деятельности свяжете свою будущую профессию? 2. Знаете ли Вы точно, какую профессию хотите приобрести? 3. Знаете ли Вы, какие способности необходимы для выбранной профессии? Соответствуете ли Вы этим требованиям? 4. Знаете ли Вы точно, в каких учебных заведениях Вы можете приобрести необходимые для профессии знания? 5. Знаете ли Вы в настоящее время, в какие учебные заведения намерены поступать? 6. Можете ли Вы сейчас предположить, какие трудности на пути к профессии Вам встретятся?
|