На главную
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Интерпретация результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Качественный анализ тестовых результатов как индивидуальных, так и групповых проводится по следующим направлениям:
а) Групповой анализ результатов субтеста l должен вскрыть уровень осведомленности учащихся в понятиях, относящихся к научно–культурной информационной сфере.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Обработка и анализ индивидуальных тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Чтобы определить индивидуальный показатель по каждому субтесту (кроме 4-го), подсчитывается количество правильно выполненных заданий. Например,
2-й класс, субтест 1. Всего 10 заданий, испытуемый правильно решил 8, его балл по этому субтесту равен 8.
2. Нумерация субтестов соответствует порядку их расположения в тетради социально-психологической поддержки.

 
Креативность
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Креативность

Известный психолог Торренс определял креативность как чувствительность человека к проблемам, к пробелам в знаниях, смешению разноплановой информации, дисгармонии окружающей среды. Творческий человек определяет эти проблемы, ищет их решение, выдвигает предположения и гипотезы о возможных решениях, проверяет и опровергает эти гипотезы. Он пытается избежать общепринятых и очевидных решений и проверяет свои догадки, пока не найдёт нужного решения.

Творческое мышление всегда нешаблонно и отличается умением воспринимать обычные вещи необычным образом, увидеть парадоксально новое в ортодоксальном старом. Так Эйнштейн, пересмотрев всю информацию, касающуюся ньютоновской концепции механики, переиначил её, обобщил и создал свою теорию относительности.

 
Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в 5 класс
Подросток - Адаптация в 5 классе

Психологические особенности переходного периода учащихся из начальной школы в среднее звено школы

Общая характеристика возраста (младший подросток)

 
Зачем нужны тренинги?
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Тренинг

Мы грамотные люди и за свою жизнь научились хорошо читать. И читаем много, в том числе и литературу по психологии. Тогда почему же мы через три дня забываем то, о чем пишут в умных психологических книжках? Книги не такие или мы?  Да просто  в жизни, как и в психологии, практика нужна, а не теория. Где ее взять? На тренинге! Там учиться безопаснее, чем в жизни. Это не сложно, даже если психология для вас -  китайская грамота.
благодаря чему психологические тренинги дают хороший результат?

На тренинге все как в жизни, только интереснее и полезнее.
В основе  тренингов лежит целый ряд принципов, благодаря которым человек приобретает на практике навыки эффективного поведения, которые потом применяет в жизни:

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 413 из 431

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.