На главную
Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения. Проблемы подростковой наркомании и алкоголизма
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-либо нормой. Проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся.
Девиантное поведение совершение поступков, которые противоречат общепринятым нормам социального поведения в том или ином сообществе, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция. По мнению Э. Дюркгейма, вероятность девиаций поведения существенно возрастает при происходящем на уровне социума ослаблении нормативного контроля.

 
Планирование работы социального педагога в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Планирование работы педагога социального в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования
Предметом деятельности социального педагога учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, является участие в процессе создания комфортной воспитывающей среды учреждений образования, которая предполагает создание атмосферы духовности, гуманизацию взаимоотношений всех участников воспитательного процесса.
Важным компонентом, определяющим деятельность социального педагога в учреждении образования, является процесс планирования, который требует от работника творческого подхода, педагогической интуиции и активного включения в жизнедеятельность коллектива учреждения образования.

 
Антиникотиновые занятия и тренинг отказа от курения для студентов. Продолжение
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Продолжение

Занятие 8. Физиологические последствия курения

Цель: добиться от студентов понимания физиологических последствий курения и влияния табачной смолы на живую ткань.
Основные понятия: никотин, дыхательные пути, головной мозг, последствия курения для организма.
Материалы: прозрачная пластиковая бутылка с колпачком, трубка длиной 5–7 см, шарики из ваты, пластилин, сигарета без фильтра, спички.
Исследовательские задания:
1. Приготовьте прибор для курения. В крышке проделайте отверстие размером с диаметр трубки. Вставьте трубку и замажьте отверстие пластилином.

 
Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов (РБ)
Профилактическая работа психолога в школе - Информационные часы

Управления образования облисполкомов
Комитет по образованию Мингорисполкома
8 мая 2003 г. № 20-12/20

В целях усиления идейно-воспитательной работы, формирования информационной культуры учащихся в учреждениях образования разработаны Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов.
Направляем для руководства в работе Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов и просим довести рекомендации до сведения педагогических коллективов учреждений образования.
Заместитель Министра Т. Я. КОВАЛЕВА

 
Антиникотиновые занятия и тренинг отказа от курения для студентов
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Антиникотиновые занятия

Занятие 1. Мотивация курения

Цель: ознакомить студентов с мотивами курения.
Основные понятия: мотивация, самоутверждение, стадии приобщения к курению, никотиновая зависимость, синдром отмены.
Исследовательские задания:
1. Опросите 5 курящих знакомых, как они приобщились к этой привычке, пытались ли они бросить курить, какие трудности они при этом испытывали.
2. Предложите 5 однокурсникам продолжить фразу: "Люди курят потому, что…". Проанализируйте их ответы.

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 962 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.