На главную
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Работа с семьей
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Коррекционно-развивающая работа с элементами сказкотерапии включает в себя несколько блоков, одним из которых является блок работы с семьей и социальным окружением. Это один из самых важных этапов работы психолога. В период подготовки программы и формирования группы необходимо встретиться с родителями, рассказать им о том, чем будут заниматься ребята, какие материалы и в каком количестве понадобятся,  какие задачи хочет решить психолог. Важно также оговорить функции родителей в этот период времени:

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Сказкотерапия с подростками
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

― А ты кто?
― Я  и сама не знаю.
― Если ты не знаешь, то я тем более.
― Я  знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась...
Льюис Кэррол."Алиса в стране чудес"

 
Ученическое самоуправление в классе. Приложения
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Приложение 1

Примерный перечень постоянных и временных индивидуальных и коллективных поручений

Общественные: политинформатор, политообозреватель, политолог, член лекторской группы, агитбригады (агиттеатра), член совета музея, клуба, штаба, центра, общества гражданско-патриотической направленности ("Политика и ты", "Правовед", "Патриот", "Твое мировоззрение", "Милосердие", "Забота"), экскурсовод, член поисковой группы, КИДа, юный следопыт, тимуровец, миротворец, член пресс-центра (редколлегии), службы информации, центра общественного мнения (социологической группы), радио-, видео-, кино-, телецентров, юнкор (собственные и специальные корреспонденты), фотокорреспондент, член совета справедливых, юный краевед, архивариус (летописец).

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Введение
Сказкотерапия в учреждениях образования ― это метод  диагностики, коррекции и развития посредством использования сказочного материала (сказок, легенд, мифов и др.).  Ее привлекательность для психологов можно объяснить тем, что сказка ― это универсальный язык, на котором разговаривает весь мир, независимо от национальности, культурной принадлежности, социального статуса, возраста. Широкая распространенность сказок обусловлена тем, что они способствуют пониманию или осмыслению окружения человека, помогают выразить мистические, религиозные и моральные установки.

 
Ученическое самоуправление в классе. Продолжение
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Виды общественных поручений

Различают поручения коллективные и индивидуальные, постоянные и временные, эпизодические, сложные по содержанию и простые. Принципиально важны в настоящее время групповые поручения, дающие ощущения причастности к коллективному делу, побуждающие активность ребенка.
По степени общественной значимости можно разделить поручения на несколько групп:
Первая – поручения, связанные с заботой о школе, с делами детского общественного объединения.
Вторая – поручения, выполняемые вне школы, в т.ч. по месту жительства.
Третья – поручения, выполняемые в классе.

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 962 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.