Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
― А ты кто? ― Я и сама не знаю. ― Если ты не знаешь, то я тем более. ― Я знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась... Льюис Кэррол."Алиса в стране чудес"
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Приложение 1
Примерный перечень постоянных и временных индивидуальных и коллективных поручений
Общественные: политинформатор, политообозреватель, политолог, член лекторской группы, агитбригады (агиттеатра), член совета музея, клуба, штаба, центра, общества гражданско-патриотической направленности ("Политика и ты", "Правовед", "Патриот", "Твое мировоззрение", "Милосердие", "Забота"), экскурсовод, член поисковой группы, КИДа, юный следопыт, тимуровец, миротворец, член пресс-центра (редколлегии), службы информации, центра общественного мнения (социологической группы), радио-, видео-, кино-, телецентров, юнкор (собственные и специальные корреспонденты), фотокорреспондент, член совета справедливых, юный краевед, архивариус (летописец).
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Введение Сказкотерапия в учреждениях образования ― это метод диагностики, коррекции и развития посредством использования сказочного материала (сказок, легенд, мифов и др.). Ее привлекательность для психологов можно объяснить тем, что сказка ― это универсальный язык, на котором разговаривает весь мир, независимо от национальности, культурной принадлежности, социального статуса, возраста. Широкая распространенность сказок обусловлена тем, что они способствуют пониманию или осмыслению окружения человека, помогают выразить мистические, религиозные и моральные установки.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Виды общественных поручений
Различают поручения коллективные и индивидуальные, постоянные и временные, эпизодические, сложные по содержанию и простые. Принципиально важны в настоящее время групповые поручения, дающие ощущения причастности к коллективному делу, побуждающие активность ребенка. По степени общественной значимости можно разделить поручения на несколько групп: Первая – поручения, связанные с заботой о школе, с делами детского общественного объединения. Вторая – поручения, выполняемые вне школы, в т.ч. по месту жительства. Третья – поручения, выполняемые в классе.
|
|