Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Теоретическое обоснование. Выбор метода изучения произвольного внимания определяется задачами исследования. Общим принципом проведения эксперимента является создание такой лабораторной ситуации, при которой испытуемому необходимо приложить усилия для поддержания направленности и сосредоточенности психической активности. Это достигается путем варьирования уровней сложности стимулов, способов их предъявления, а также в результате учета состояний испытуемого.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Теоретическое обоснование. Опосредствованная и непосредственная память — виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает использование определенных, более или менее развернутых приемов, средств. Говоря о непосредственном запоминании, следует иметь в виду, что и оно не обходится без специальных «внутренних» средств, которые трудно выделить путем наблюдения или интроспективно.
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
ПА МІНІСТЭРСТВЕ АДУКАЦЫІ I НАВУКІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
Управлениям образования облисполкомов и Минского горисполкома Высшим, средним специальным и профессионально-техническим учебным заведениям
26 августа 1996 г., № 12-14/59
Направляем для использования в практической работе методические рекомендации по основным направлениям деятельности социальных педагогов в учебно-воспитательных учреждениях. Заместитель министра Г. Д. ДЫЛЯН
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Теоретическое обоснование. Непроизвольное запоминание — процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач. Непроизвольное запоминание — продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детермированный особенностями деятельности субъекта. Необходимым условием непроизвольного запоминания является действие с предметом. Как показали исследования П.И. Зинченко, для продуктивности непроизвольного запоминания важно то место, которое занимает в деятельности данный материал.
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Социальная педагогика как наука о воспитательных влияниях социальной среды исследует воспитательные силы общества и способы их актуализации, пути создания условий для развития и позитивной самореализации человека. В контексте детско-подростковых и молодежных проблем социальная педагогика рассматривается как одно из наиболее значимых и перспективных направлений науки и практики, способное оптимизировать учебно-воспитательный процесс в современных условиях, развивать личностно ориентированные подходы в жизнеорганизации учащейся молодежи.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>
|
Страница 964 из 1052 |