Профориентация школьников -
Тренинги по профориентации
|
Цели: знакомство участников группы; введение в проблему профессионального и жизненного самоопределения. Задачи: • познакомить с правилами ведения группы; • ввести в проблему профессионального самоопределения; • заполнить информационную карту — формирование первых умений по анализу необходимой информации. Техники: "Знакомство", "Составление информационной карты", "Невербальное общение".
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
Задача данной карты-схемы — помочь наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. Карта-схема включает три раздела: I. Общие сведения о ребенке (анкетные данные, сведения о состоянии здоровья, успеваемости, внешкольных занятиях). II. Проявления личностных качеств в поведении ребенка (направленность интересов, отношение к делу, к другим людям, отношение окружающих).
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Планирование работы педагога социального в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования Предметом деятельности социального педагога учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, является участие в процессе создания комфортной воспитывающей среды учреждений образования, которая предполагает создание атмосферы духовности, гуманизацию взаимоотношений всех участников воспитательного процесса. Важным компонентом, определяющим деятельность социального педагога в учреждении образования, является процесс планирования, который требует от работника творческого подхода, педагогической интуиции и активного включения в жизнедеятельность коллектива учреждения образования.
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-либо нормой. Проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение совершение поступков, которые противоречат общепринятым нормам социального поведения в том или ином сообществе, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция. По мнению Э. Дюркгейма, вероятность девиаций поведения существенно возрастает при происходящем на уровне социума ослаблении нормативного контроля.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Информационные часы
|
Управления образования облисполкомов Комитет по образованию Мингорисполкома 8 мая 2003 г. № 20-12/20
В целях усиления идейно-воспитательной работы, формирования информационной культуры учащихся в учреждениях образования разработаны Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов. Направляем для руководства в работе Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов и просим довести рекомендации до сведения педагогических коллективов учреждений образования. Заместитель Министра Т. Я. КОВАЛЕВА
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>
|
Страница 968 из 1101 |