На главную
Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения. 1 занятие
Профориентация школьников - Тренинги по профориентации

Цели: знакомство участников группы; введение в проблему профессионального и жизненного самоопределения.
Задачи:
•    познакомить с правилами ведения группы;
•    ввести в проблему профессионального самоопределения;
•    заполнить информационную карту — формирование первых умений по анализу           
необходимой информации.
Техники: "Знакомство", "Составление информационной карты", "Невербальное общение".

 
Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Задача данной карты-схемы — помочь наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс.
Карта-схема включает три раздела:
I. Общие сведения о ребенке (анкетные данные, сведения о состоянии здоровья, успеваемости, внешкольных занятиях).
II. Проявления личностных качеств в поведении ребенка (направленность интересов, отношение к делу, к другим людям, отношение окружающих).

 
Планирование работы социального педагога в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Планирование работы педагога социального в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования
Предметом деятельности социального педагога учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, является участие в процессе создания комфортной воспитывающей среды учреждений образования, которая предполагает создание атмосферы духовности, гуманизацию взаимоотношений всех участников воспитательного процесса.
Важным компонентом, определяющим деятельность социального педагога в учреждении образования, является процесс планирования, который требует от работника творческого подхода, педагогической интуиции и активного включения в жизнедеятельность коллектива учреждения образования.

 
Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения. Проблемы подростковой наркомании и алкоголизма
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-либо нормой. Проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся.
Девиантное поведение совершение поступков, которые противоречат общепринятым нормам социального поведения в том или ином сообществе, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция. По мнению Э. Дюркгейма, вероятность девиаций поведения существенно возрастает при происходящем на уровне социума ослаблении нормативного контроля.

 
Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов (РБ)
Профилактическая работа психолога в школе - Информационные часы

Управления образования облисполкомов
Комитет по образованию Мингорисполкома
8 мая 2003 г. № 20-12/20

В целях усиления идейно-воспитательной работы, формирования информационной культуры учащихся в учреждениях образования разработаны Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов.
Направляем для руководства в работе Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов и просим довести рекомендации до сведения педагогических коллективов учреждений образования.
Заместитель Министра Т. Я. КОВАЛЕВА

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 968 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.