На главную
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Куклотерапия
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Кукла как инструмент практической психологии

У каждого народа с незапамятных времен существуют свои куклы. В них можно увидеть особенности общественного уклада, быта, обычаев и нравов, технических и художественных достижений.
Древнейшие на земле куклы обнаружены при раскопках в Египте. Их возраст ― более четырех тысяч лет. Вырезаны они из деревянных дощечек; прямоугольные узоры, изображавшие одежду, украшали их. На голове ― парики-прически из глиняных или деревянных бусинок.

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Медитации
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Глава II
Многообразие сказкотерапевтических технологий

2.1. Статические и психодинамические медитации

Первая задача, которую решает психолог на коррекционных занятиях, ― это снятие психоэмоционального напряжения у детей, накопление положительных эмоций, установление доверительных отношений и настрой на дальнейшую работу. Для этого с детьми проводятся медитации. Они могут быть статическими или динамическими, и в их основе лежат сказки-путешествия, не содержащие конфликтов.

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Сказкотерапия с подростками
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

― А ты кто?
― Я  и сама не знаю.
― Если ты не знаешь, то я тем более.
― Я  знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась...
Льюис Кэррол."Алиса в стране чудес"

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей. Работа с семьей
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Коррекционно-развивающая работа с элементами сказкотерапии включает в себя несколько блоков, одним из которых является блок работы с семьей и социальным окружением. Это один из самых важных этапов работы психолога. В период подготовки программы и формирования группы необходимо встретиться с родителями, рассказать им о том, чем будут заниматься ребята, какие материалы и в каком количестве понадобятся,  какие задачи хочет решить психолог. Важно также оговорить функции родителей в этот период времени:

 
Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития самосознания детей
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Введение
Сказкотерапия в учреждениях образования ― это метод  диагностики, коррекции и развития посредством использования сказочного материала (сказок, легенд, мифов и др.).  Ее привлекательность для психологов можно объяснить тем, что сказка ― это универсальный язык, на котором разговаривает весь мир, независимо от национальности, культурной принадлежности, социального статуса, возраста. Широкая распространенность сказок обусловлена тем, что они способствуют пониманию или осмыслению окружения человека, помогают выразить мистические, религиозные и моральные установки.

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 966 из 1096

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.