На главную
Метод беседы в работе школьного психолога
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Метод беседы (интервью)

Метод беседы (интервью) — один из тех психологических инструментов, владение которыми относится к числу необходимых навыков практического психолога и может служить критерием его профессиональной подготовленности и квалификации.
Беседа в том или ином ее варианте включена во все формы работы детского практического психолога. Она составляет основу индивидуального психодиагностического обследования, консультирования, психологической профилактики.

 
Психопрофилактическая работа психолога в школе
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Психопрофилактическая работа — малоразработанный вид деятельности практического психолога, хотя важность ее признается всеми учеными и практиками, имеющими отношение к психологической службе образования.
Задачи психологической профилактики
Наиболее содержательно проблема психопрофилактики представлена в американской литературе.
В психопрофилактике выделяют три уровня.

 
Как преодолеть неуверенность в себе, скованность и зажатость? (консультирование)
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Как преодолеть неуверенность в себе, скованность и зажатость?

Как преодолеть неуверенность в себе,
скованность и зажатость? - вопросы подростков
и старшеклассников к психологу-консультанту

Жизнь,  как видно, не дается никому из нас легко.  Ну что ж,   надо иметь настойчивость, а главное - уверенность в себе. Надо верить, что ты на что-то годен и этого "что-то" нужно достичь во что бы то ни стало.
Мария Кюри, физик

В школе широко распространены обращения подростков и особенно старшеклассников к психологу с вопросами о том, как стать уверенным в себе, преодолеть застенчивость и скованность.

 
Психологическое консультирование подростков и старшеклассников, имеющих низкую самооценку
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Как стать успешным

Начало консультации (элементы телесной терапии)
В школьный кабинет ко мне вошла девятиклассница Таня С.Тихо и медленно подошла и села на кончик предложенного ей стула. Спина неестественно выпрямлена, ноги напряженно сдвинуты, руки судорожно теребят носовой платочек, глаза опущены. Молчание. Я жду, выдерживаю паузу.
По мере того как длится наше молчание, девушка начинает мучительно краснеть и все ниже опускает голову. "Сейчас она расплачется", - думаю я и понимаю: начинать общение придется мне. Встаю из-за стола и сажусь на диван.

 
Юношеская депрессия как предмет психологического консультирования
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

Юношеская депрессия как предмет психологического консультирования

Старшеклассница Катя И. обратилась к психологу по поводу частого и затяжного "плохого настроения". Она говорила: "Мне ничего не хочется делать. Внутри - тоска, слабость. Могу весь день пролежать в постели и никуда не выходить. И вроде ничего особенного не произошло, но на душе скверно, "кошки скребут". Все раздражает, сама себе становишься противной. Кажется, что все в жизни плохо, бессмысленно и я никому не нужна".
Для многих юношей и девушек в период 16-18 лет характерны состояния апатии, депрессии, переживания одиночества и бессмысленности своей жизни.

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 963 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.