Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Занятие: Я и мои интересы, склонности, возможности и потребности Цели: определение учениками собственных интересов, склонностей и возможностей; осознание учениками собственных потребностей. Задачи: Помочь ученикам сориентироваться в своих интересах, склонностях и возможностях (проведение соответствующих диагностических методик). Способствовать осознанию учениками своих потребностей (проведение соответствующих диагностических методик). Краткий конспект занятия: Ученикам предлагается ответить на вопросы: насколько хорошо они учатся, насколько хорошо они себя чувствуют и насколько им интересно учиться по предметам, представленным в анкете.
|
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Занятие: Для чего нужны планы На этом занятии мы узнаем, как научиться все успевать и никуда не опаздывать. Основой хорошей организации времени является план. Для того чтобы правильно спланировать свое собственное время, необходимо: А. Хотеть спланировать. Б. Уметь спланировать или знать, как это сделать. Если ты хочешь стать организованным человеком, который все всегда успевает сделать, то я расскажу тебе, как научиться планировать свой день.
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. Карта памяти
Опорный конспект потому и называется опорным, что помогает тебе хорошо усвоить информацию, а также воспроизвести в памяти пройденное. На него ты можешь положиться как на хорошего друга: подскажет, посоветует, поможет. Существует множество вариантов составления опорного конспекта. Всех их объединяет схематичность, яркость исполнения и использование ключевых (основных, самых важных и запоминающихся) слов. Мы расскажем тебе об одном из опорных конспектов – КАРТЕ ПАМЯТИ. Такой конспект поможет тебе:
|
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Правила оформления рефератов, курсовых и дипломных работ
Общие требования 1. Объем работы – реферат 10-12 страниц, курсовая работа 20-25 страниц, дипломная работа 60-70 страниц компьютерного текста через 1,5 интервала, шрифт times new roman , обычный, 14 фонт. Поля – не менее 2,5 см с каждой стороны. Счет страниц начинается с титульного листа. В число страниц входят оглавление, основное содержание работы и список использованных источников и литературы. Приложения в виде карт, таблиц, схем, диаграмм и т.п., вынесенные за пределы работы, в расчет страниц не входят.
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Успех на уроке математики
Поиск плана решения математических задач
Поиск плана решения составляет центральную часть всего процесса решения задачи. Если план найден, его осуществление уже не составляет особого труда, оно требует лишь технических умений выполнения тех действий и операций, которые изучаются в курсе математики.
Распознавание вида задачи
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>
|
Страница 965 из 1022 |