На главную
Ученическое самоуправление в классе. Приложения
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Приложение 1

Примерный перечень постоянных и временных индивидуальных и коллективных поручений

Общественные: политинформатор, политообозреватель, политолог, член лекторской группы, агитбригады (агиттеатра), член совета музея, клуба, штаба, центра, общества гражданско-патриотической направленности ("Политика и ты", "Правовед", "Патриот", "Твое мировоззрение", "Милосердие", "Забота"), экскурсовод, член поисковой группы, КИДа, юный следопыт, тимуровец, миротворец, член пресс-центра (редколлегии), службы информации, центра общественного мнения (социологической группы), радио-, видео-, кино-, телецентров, юнкор (собственные и специальные корреспонденты), фотокорреспондент, член совета справедливых, юный краевед, архивариус (летописец).

 
Ученическое самоуправление в классе. Продолжение
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Виды общественных поручений

Различают поручения коллективные и индивидуальные, постоянные и временные, эпизодические, сложные по содержанию и простые. Принципиально важны в настоящее время групповые поручения, дающие ощущения причастности к коллективному делу, побуждающие активность ребенка.
По степени общественной значимости можно разделить поручения на несколько групп:
Первая – поручения, связанные с заботой о школе, с делами детского общественного объединения.
Вторая – поручения, выполняемые вне школы, в т.ч. по месту жительства.
Третья – поручения, выполняемые в классе.

 
Психологическое сопровождение нестандартных семей.
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

МАЛООБЕСПЕЧЕННАЯ СЕМЬЯ
(малоимущая)

  • Оба родителя, или один из них временно не работает.
  • Один из родителей временно не трудоспособен (декретный отпуск, продолжительное местонахождение в лечебном учреждении).
  • Один из родителей инвалид.
  • Неполная или многодетная семья.
  • Погорельцы, беженцы, переселенцы.
  • Молодая семья.
 
Ученическое самоуправление в классе
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Формирование человека, умеющего строить достойную жизнь в достойном обществе, требует сегодня воспитания и развития таких качеств, как:

  • творческая инициатива;
  • умение ставить цели и достигать их;
  • самостоятельность в решении личных и общественных проблем;
  • ответственность за себя и за других.

Воспитанию этих качеств во многом способствует ученическое самоуправление, которое обеспечивает необходимую динамику демократических отношений в детской среде, задает реальные возможности гражданского и личностного самоопределения подростков.

 
Занятия коррекционно-развивающие с учащимися с ОПФР и ООП
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Занятие 1-2. Самооценка личности. Ее роль в становлении образа "Я". Работа с отрицательными и положительными качествами
Цель:

  1. знакомство с понятием "самооценка", выявление своей самооценки;
  2. работа над адекватной самооценкой и позитивным отношением
    к себе.

Количество часов — 2.
1. Эпиграф:
"Никогда не поздно изменить образ собственного "Я" и, следовательно, начать новую жизнь".
Максуэл Мольц

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 965 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.