На главную
Антиникотиновые занятия и тренинг отказа от курения для студентов. Продолжение
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Продолжение

Занятие 8. Физиологические последствия курения

Цель: добиться от студентов понимания физиологических последствий курения и влияния табачной смолы на живую ткань.
Основные понятия: никотин, дыхательные пути, головной мозг, последствия курения для организма.
Материалы: прозрачная пластиковая бутылка с колпачком, трубка длиной 5–7 см, шарики из ваты, пластилин, сигарета без фильтра, спички.
Исследовательские задания:
1. Приготовьте прибор для курения. В крышке проделайте отверстие размером с диаметр трубки. Вставьте трубку и замажьте отверстие пластилином.

 
Антиникотиновые занятия и тренинг отказа от курения для студентов
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Антиникотиновые занятия

Занятие 1. Мотивация курения

Цель: ознакомить студентов с мотивами курения.
Основные понятия: мотивация, самоутверждение, стадии приобщения к курению, никотиновая зависимость, синдром отмены.
Исследовательские задания:
1. Опросите 5 курящих знакомых, как они приобщились к этой привычке, пытались ли они бросить курить, какие трудности они при этом испытывали.
2. Предложите 5 однокурсникам продолжить фразу: "Люди курят потому, что…". Проанализируйте их ответы.

 
Задиристость. Четыре шага к исправлению задиры
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

задира

Учитель моего сына сообщил, что Скотт обижает других детей. Некоторые родители жаловались, что он запугивал их детей и обзывал так, что мне даже стыдно повторить. А еще воровал у них обеды и рвал их тетрадки. Очевидно, он настолько серьезно им досаждает, что они даже не хотят идти в школу. Я чувствую себя отвратительно: в прошлом году другая учительница рассказывала мне подобные вещи, а я просто не поверила ей. Не знаю, что мне делать. К сожалению, отец Скотта считает, что он ведет себя "как мужчина". Помогите, пожалуйста!
-Джерри, мать двоих сыновей, Ванкувер, Канада

"Какая мне разница, как он себя чувствует? Он просто маленький подхалим!"
"Он такой зануда — он заслуживает это!"
"Я ударил его. Ну и что? Все равно никто его не любит".

 
Застенчивость. Пять советов, как помочь детям преодолеть застенчивость
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

застенчивость

Наш 11-летний сын очень застенчив. Каждый раз, когда мы знакомим его с новыми людьми, он лишь едва признает факт их существования и чувствует себя очень неловко. Если какой-то ребенок пытается завязать с ним простой разговор, он становится почти немым. Как мы можем помочь ему чувствовать себя увереннее с людьми, особенно с ровесниками?
—Марша, мать троих детей, Батон Руж, штат Луизиана

"Продолжайте без меня".
"Я боюсь поднять руку".
"Я лучше побыл бы один".

 
Ребенка дразнят. Шесть стратегий в ситуации, когда ребенка дразнят
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

ребенка дразнят

Жертва словесных нападок

Помогите! Мы с восьмилетним сыном недавно переехали в другой район. 12-летняя соседская девочка дразнит сына с первого дня. Сначала она пригласила его, а потом оставила одного. На этой неделе она все время звонит по телефону и смеется над его ростом; она обзывает его "песочным коржиком". На прошлой неделе она оставила ему гадкое сообщение по поводу его новой стрижки. Я пыталась поговорить с ее матерью, но это то же самое, что чести дискуссию со Статуей Свободы. Сын ненавидит школу и хочет вернуться туда, где мы жили раньше.
Мелани, мать-одиночка, Джексон, штат Миссисипи

"Мама, она назвала меня занудным панком".
"Он всегда корчит мне рожи".
"Почему она смеется над моим весом при всех детях?"

 
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>

Страница 969 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.