Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Продолжение
Занятие 8. Физиологические последствия курения
Цель: добиться от студентов понимания физиологических последствий курения и влияния табачной смолы на живую ткань. Основные понятия: никотин, дыхательные пути, головной мозг, последствия курения для организма. Материалы: прозрачная пластиковая бутылка с колпачком, трубка длиной 5–7 см, шарики из ваты, пластилин, сигарета без фильтра, спички. Исследовательские задания: 1. Приготовьте прибор для курения. В крышке проделайте отверстие размером с диаметр трубки. Вставьте трубку и замажьте отверстие пластилином.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Антиникотиновые занятия
Занятие 1. Мотивация курения
Цель: ознакомить студентов с мотивами курения. Основные понятия: мотивация, самоутверждение, стадии приобщения к курению, никотиновая зависимость, синдром отмены. Исследовательские задания: 1. Опросите 5 курящих знакомых, как они приобщились к этой привычке, пытались ли они бросить курить, какие трудности они при этом испытывали. 2. Предложите 5 однокурсникам продолжить фразу: "Люди курят потому, что…". Проанализируйте их ответы.
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Учитель моего сына сообщил, что Скотт обижает других детей. Некоторые родители жаловались, что он запугивал их детей и обзывал так, что мне даже стыдно повторить. А еще воровал у них обеды и рвал их тетрадки. Очевидно, он настолько серьезно им досаждает, что они даже не хотят идти в школу. Я чувствую себя отвратительно: в прошлом году другая учительница рассказывала мне подобные вещи, а я просто не поверила ей. Не знаю, что мне делать. К сожалению, отец Скотта считает, что он ведет себя "как мужчина". Помогите, пожалуйста! -Джерри, мать двоих сыновей, Ванкувер, Канада
"Какая мне разница, как он себя чувствует? Он просто маленький подхалим!" "Он такой зануда — он заслуживает это!" "Я ударил его. Ну и что? Все равно никто его не любит".
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Наш 11-летний сын очень застенчив. Каждый раз, когда мы знакомим его с новыми людьми, он лишь едва признает факт их существования и чувствует себя очень неловко. Если какой-то ребенок пытается завязать с ним простой разговор, он становится почти немым. Как мы можем помочь ему чувствовать себя увереннее с людьми, особенно с ровесниками? —Марша, мать троих детей, Батон Руж, штат Луизиана
"Продолжайте без меня". "Я боюсь поднять руку". "Я лучше побыл бы один".
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Жертва словесных нападок
Помогите! Мы с восьмилетним сыном недавно переехали в другой район. 12-летняя соседская девочка дразнит сына с первого дня. Сначала она пригласила его, а потом оставила одного. На этой неделе она все время звонит по телефону и смеется над его ростом; она обзывает его "песочным коржиком". На прошлой неделе она оставила ему гадкое сообщение по поводу его новой стрижки. Я пыталась поговорить с ее матерью, но это то же самое, что чести дискуссию со Статуей Свободы. Сын ненавидит школу и хочет вернуться туда, где мы жили раньше. —Мелани, мать-одиночка, Джексон, штат Миссисипи
"Мама, она назвала меня занудным панком". "Он всегда корчит мне рожи". "Почему она смеется над моим весом при всех детях?"
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 Следующая > Последняя >>
|
Страница 969 из 1101 |