На главную
Игровые методы в социально-педагогической работе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гречкина Карина Александровна
студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» г Ростов-на-Дону, Ростовская область

 
Проблемы и перспективы инклюзивного образования в России
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Бутова Людмила Александровна старший преподаватель Скачкова Татьяна Александровна
студентка
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г Липецк, Липецкая область

Сейчас в России большое количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Официальная статистика детей-инвалидов в России ведётся Росстатом. По данным на 2022 год было зарегистрировано 729 тысяч детей-инвалидов. В это число входят дети с особенностями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, генетическими болезнями, психическими и неврологическими отклонениями здоровья от нормы. Все эти дети нуждаются в особом и индивидуальном подходе, неотъемлемой медицинской и психолого-педагогической поддержке, а также специальном образовательном процессе, который будет соответствовать их индивидуальным потребностям.

 
Профилактика девиантного поведения среди подростков через образовательные программы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гречкина Карина Александровна
студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» г Ростов-на-Дону, Ростовская область

В современном обществе девиантное поведение среди подростков становится все более острой проблемой, требующей особого внимания и профессионального подхода. Ведь именно в подростковом возрасте формируется многие жизненные установки, привычки и поведенческие реакции, которые затем могут сопровождать человека всю жизнь. Образовательные учреждения, будучи в эпицентре процесса социализации, имеют уникальные возможности для профилактики и коррекции девиантного поведения. Каким образом учебные программы могут помочь в решении этой задачи? В данной статье мы попытаемся разобраться в этом вопросе, предложив ряд конкретных мер и рекомендаций.

 
Инклюзивное образование: преимущества, сложности и перспективы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Иванова Ольга Валерьевна
студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» г Ростов-на-Дону, Ростовская область

 
Исследование взаимосвязи агрессивности детей дошкольного возраста и родительских установок
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Зазерская Елена Вадимировна
магистрант Научный руководитель
Дормидонтов Роман Александрович
канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.