На главную
Психологические ресурсы личностного развития
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Андрюшкова Н.П.
ГОУ ВПО ДОННУ, Донецк, Россия
Определение понятия ресурса достаточно широко, оно трактуется как набор разнообразных способностей, знаний, умений, возможностей, чаще всего обусловленных внутренними психологическими резервами, которые могут быть задействованы для процессов развития и саморазвития личности. Ресурсы личности - это те внутренние резервы, которые есть у человека и позволяют ему обеспечивать свои основные потребности. Наличие определенных ресурсов расширяет поле деятельности личности, делая более достижимыми значимые цели в жизни. Когда мы оцениваем другого человека, мы учитываем не только актуальные, но и потенциальные возможности и ресурсы, поскольку они, в определенном смысле, являются значимым капиталом каждой личности.

 
Изучение эмоционального интеллекта у старших подростков с различной склонностью к интернет-зависимости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Алейникова Т.Н., Аблековская О.Н.
ФФСН БГУ, Минск, Республика Беларусь
Большинство теорий в зарубежной и отечественной психологии, изучающих и описывающих феномен эмоционального интеллекта, определяют его как способность личности распознавать эмоции (свои и чужие) и управлять ими, что способствует успешному и эффективному взаимодействию и социальной адаптации личности [1; 4]. Таким образом, эмоциональный интеллект является необходимым составляющим успешного функционирования любой личности, включая и различные проявления межличностного общения - разрешение разногласий, поддержание социальных связей, сотрудничество с другими людьми. Для подростков же эмоции, как отмечает Е.П. Ильин, в значительной мере связаны с общением, поэтому личностно-значимые отношения с другим людьми определяют содержание и характер их эмоциональных реакций, влияют на качество выстраиваемого взаимодействия и коммуникацию с другими людьми [3].

 
Диалоговое взаимодействие как фактор формирования мотивации подростков к ЗОЖ
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Авраменко В.Г.
ГАОУ ВО МГПУ, Москва, Россия
Одной из целей современного образования является сохранение здоровья обучающихся и формирование у них установок на ведение здорового образа жизни (ЗОЖ), воспитание отношения к своему здоровью как к высшей ценности.

 
Развитие позитивной модальности самоотношения посредством фототерапии у девушек
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Азизова Н.Б., Туниянц А.А.
Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте, Ташкент, Республика Узбекистан
Самоотношение является ключевым аспектом психологического благополучия, определяющим восприятие себя, включая оценку своих качеств, способностей, достоинств и недостатков. Изначально интерес к феноменологической области самоотношения возник в рамках отечественной психологической науки, в которой данный конструкт не сводился к понятиям самосознания и эмоционального отношению к себе, а интерпретировался через категорию социальной установки как общего и единого механизма формирования всей системы отношений человека, в которую самоотношение включено в качестве структурного элемента.

 
Культурологический аспект развития социального характера личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Накохова Р.Р.
ФГБОУ ВО «СКГА», Черкесск, Россия
Культура пронизывает все сферы социальной жизни личности и является главным источником и носителем смыслов. Культура, являясь целостным феноменом коллективного существования находится вне биологических и психологических особенностей отдельного человека.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.