На главную
Рациональная терапия как метод терапевтического обучения травмированной личности
Психология для всех - Терапия без таблеток

В основе метода лежит правильная, доступная пониманию человека трактовка характера и причин возникновения травматического стресса путем логического переубеждения, обучения правильному мышлению. Основными методиками здесь являются: логическая аргументация, разъяснение, внушение, эмоциональное воздействие авторитетом. Цель психотерапевтической работы - разъяснение пострадавшему характера, причин и механизмов возникновения негативных последствий психотравмирующего стресса с тем, чтобы убедить его, что такие состояния являются нормальной, естественной реакцией человека на ненормальные обстоятельства.

 
Истоки трудностей в работе практического психолога образования и пути их преодоления
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пахальян Виктор Эдуардович

В статье рассматривается проблема трудностей в работе практического психолога образования. На основании анализа и сравнения текстов различных публикаций (от юридических и нормативных документов до текста специальных исследований) дается авторское понимание истоков такого рода препятствий, причин трудностей, которые все чаще испытывают практические психологи образования, обозначаются пути их возможного преодоления.

 
Критерии и уровни творческих качеств личности обучающихся
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Мизюрова Эльвира Юрьевна канд. пед. наук, доцент ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» г. Саратов, Саратовская область

Для выявления природы творческой личности, ее существенных характеристик, прежде всего, необходимо понять, какого специалиста должна готовить высшая школа.
В настоящее время в обществе наблюдается социальный заказ на творческую личность, т.е. человека, способного думать по-новому, самостоятельно ставить перед собой задачи, цели, предлагать нестандартные решения, сопротивляться рутинному подходу, ориентироваться более на будущее, чем на прошлое, - одним словом, человека с «вирусом новизны» [1].

 
Внеурочная деятельность в процессе формирования личности школьника
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Муромцева Ольга Васильевна канд. пед. наук, доцент, доцент ФГ АОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» г. Белгород, Белгородская область

Внеурочная деятельность - это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой, в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания, социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

 
Игровые методы в социально-педагогической работе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гречкина Карина Александровна
студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» г Ростов-на-Дону, Ростовская область

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 1092

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.