Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Едиханова Ю.М., г. Шадринск, Россия, Дьячкова А.А., г. Каменск-Уральский, Россия В условиях перехода общества на новый уровень развития, цифровизации и вызревания новых исторических систем высокую роль и значение играет процесс социальной адаптации детей младшего школьного возраста к условиям, отношениям и требованиям современной школы. Эффективность этого процесса влияет на психоэмоциональное благополучие детей внутри образовательной среды, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, а также на успешность учебной деятельности. Именно поэтому требования к организации процесса воспитания детей во все большей степени становятся предметом внимания психолого-педагогического сообщества, ориентированного на поиск и реализацию инновационных подходов к воспитанию и обучению детей.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Методика предназначена для получения более полного представления о личности, составления вероятностного прогноза успешности ее профессиональной деятельности.
Инструкция: Опросник включает в себя 100 утверждений, расположенных в циклическом порядке, с тем, чтобы обеспечить удобство отсчета при помощи трафарета. Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа. Предлагается ряд вопросов и три варианта ответов на каждый из них (а, б, в).
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Макашкулова Г.Б., г. Тараз, Республика Казахстан Способность понимать других является основой коммуникативного благополучия и неотъемлемой частью приобретения социального опыта. С помощью понимания человек приспособляется к социуму и происходит взаимодействие. Понимание как социальная способность и регулятор отношений обеспечивает эффективное межличностное общение. К теме межличностного понимания свои работы посвящали А.А. Бодалев, Ю.А. Желтонова, В.В. Занков, В.А. Лабунская, В.Н. Куницина.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Коновалова О.В., г. Шадринск, Россия Мы живем в уникальное время, когда обстоятельства (пандемия, дистанционное обучение) складываются таким образом, что на первый план выходит опосредованное общение через социальные сети, Интернет. Исследование, проведенное в 2021 году в России по заказу «Лаборатории Касперского» показало, что каждый четвертый ребенок (26 %) проводит в гаджетах все свободное время, 67 % опрошенных используют Интернет для общения с друзьями [7].
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Продовикова А.Г., г. Пермь, Россия В современном мире возникла потребность в развитии креативности как неотъемлемого качества личности, благодаря которому человек способен решать проблемы различного характера умело, быстро, вариативно и творчески. Творческая личность становится актуально востребованной обществом, а ее развитие — предметом масштабных психологических исследований и государственных программ во всем мире. Но в то же время отчетливо наблюдается непрерывный рост социальной, экологической, экономической, личностной, техногенной экстремальности нашей жизни, что ведет к росту числа предрасполагающих факторов для возникновения стрессовых ситуаций, которые сопровождаются повышением уровня тревожности.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 1091 |