На главную
Эмоциональный интеллект младших школьников как фактор успешной социальной адаптации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Едиханова Ю.М., г. Шадринск, Россия, Дьячкова А.А., г. Каменск-Уральский, Россия
В условиях перехода общества на новый уровень развития, цифровизации и вызревания новых исторических систем высокую роль и значение играет процесс социальной адаптации детей младшего школьного возраста к условиям, отношениям и требованиям современной школы. Эффективность этого процесса влияет на психоэмоциональное благополучие детей внутри образовательной среды, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, а также на успешность учебной деятельности. Именно поэтому требования к организации процесса воспитания детей во все большей степени становятся предметом внимания психолого-педагогического сообщества, ориентированного на поиск и реализацию инновационных подходов к воспитанию и обучению детей.

 
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Методика предназначена для получения более полного представления о личности, составления вероятностного прогноза успешности ее профессиональной деятельности.


Инструкция: Опросник включает в себя 100 утверждений, расположенных в циклическом порядке, с тем, чтобы обеспечить удобство отсчета при помощи трафарета. Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа.
Предлагается ряд вопросов и три варианта ответов на каждый из них (а, б, в).

 
Роль детско-родительских отношений в формировании социальных способностей детей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Макашкулова Г.Б., г. Тараз, Республика Казахстан

Способность понимать других является основой коммуникативного благополучия и неотъемлемой частью приобретения социального опыта. С помощью понимания человек приспособляется к социуму и происходит взаимодействие. Понимание как социальная способность и регулятор отношений обеспечивает эффективное межличностное общение. К теме межличностного понимания свои работы посвящали А.А. Бодалев, Ю.А. Желтонова, В.В. Занков, В.А. Лабунская, В.Н. Куницина.

 
Исследование особенностей невербальной коммуникации у подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коновалова О.В., г. Шадринск, Россия

Мы живем в уникальное время, когда обстоятельства (пандемия, дистанционное обучение) складываются таким образом, что на первый план выходит опосредованное общение через социальные сети, Интернет. Исследование, проведенное в 2021 году в России по заказу «Лаборатории Касперского» показало, что каждый четвертый ребенок (26 %) проводит в гаджетах все свободное время, 67 % опрошенных используют Интернет для общения с друзьями [7].

 
Особенности креативности в стрессовой ситуации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Продовикова А.Г., г. Пермь, Россия

В современном мире возникла потребность в развитии креативности как неотъемлемого качества личности, благодаря которому человек способен решать проблемы различного характера умело, быстро, вариативно и творчески. Творческая личность становится актуально востребованной обществом, а ее развитие — предметом масштабных психологических исследований и государственных программ во всем мире. Но в то же время отчетливо наблюдается непрерывный рост социальной, экологической, экономической, личностной, техногенной экстремальности нашей жизни, что ведет к росту числа предрасполагающих факторов для возникновения стрессовых ситуаций, которые сопровождаются повышением уровня тревожности.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.