На главную
Развитие творческих способностей учащихся посредством фотографии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Булыгина Ю.А., г. Шадринск, Россия
В наше время в педагогической деятельности наблюдается тенденция по формированию целеустремленной, активной, креативной личности. Именно поэтому в процессе обучения огромную роль играет развитие творческих способностей. Творчество учащихся - процесс и результат создания учениками новых продуктов деятельности, имеющих для ученика духовную и материальную ценность, удовлетворяющих их потребности в самовыражении.

 
К проблеме ранней профориентации творчески одаренных дошкольников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Вакуленко О.В., Галушинская Ю.О., Скоробогатова Н.В.,
г. Шадринск, Россия

В начале нового тысячелетия прослеживается тенденция повышения научного интереса к исследованию проблемы детской одаренности, ее видов, генезису, а также к изучению педагогических оснований «взращивания» одаренной личности, начиная с самых ранних этапов ее развития. Анализ научных позиций по проблеме одаренности дошкольников позволяет прийти к выводу, что феномен «одаренность», являясь по сути «даром природы», требует приложения значительных усилий взрослых и самого ребенка по его выявлению и совершенствованию.

 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Козырина Л.Ю., г. Ревда, Свердловская область, Россия

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности [3, с.2] и перед педагогами стоит одна из приоритетных задач: создать благоприятные условия для формирования творческой, социально-коммуникативной направленности личности воспитанников средствами театрализованной деятельности и игры, интегрированных в целостный воспитательно-образовательный процесс.

 
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в образовательном учреждении
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Жданова Н.М., Манакова А.В., г. Шадринск, Россия
Изменения, происходящие в образовательном пространстве нашей страны, повышают требования к развитию творческой личности, внутреннего мира и уникальных возможностей каждого обучающегося [3]. В связи с этими, перед учителями и родителями возникает проблема личностно-ориентированного развития школьников, обладающих активно развитым воображением и продуктивным мышлением, способных моментально реагировать на происходящие изменения и умеющих находить качественные решения в проблемных ситуациях.

 
Реализация программы «ранняя пташка», как формы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с РАС
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кузнецова А.Н., Соломина М.О., Гончарова Н.В.,
г. Каменск-Уральский, Россия
реализация программы «ранняя пташка», как формы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с РАС

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.