Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Булыгина Ю.А., г. Шадринск, Россия В наше время в педагогической деятельности наблюдается тенденция по формированию целеустремленной, активной, креативной личности. Именно поэтому в процессе обучения огромную роль играет развитие творческих способностей. Творчество учащихся - процесс и результат создания учениками новых продуктов деятельности, имеющих для ученика духовную и материальную ценность, удовлетворяющих их потребности в самовыражении.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Вакуленко О.В., Галушинская Ю.О., Скоробогатова Н.В., г. Шадринск, Россия В начале нового тысячелетия прослеживается тенденция повышения научного интереса к исследованию проблемы детской одаренности, ее видов, генезису, а также к изучению педагогических оснований «взращивания» одаренной личности, начиная с самых ранних этапов ее развития. Анализ научных позиций по проблеме одаренности дошкольников позволяет прийти к выводу, что феномен «одаренность», являясь по сути «даром природы», требует приложения значительных усилий взрослых и самого ребенка по его выявлению и совершенствованию.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Козырина Л.Ю., г. Ревда, Свердловская область, Россия Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности [3, с.2] и перед педагогами стоит одна из приоритетных задач: создать благоприятные условия для формирования творческой, социально-коммуникативной направленности личности воспитанников средствами театрализованной деятельности и игры, интегрированных в целостный воспитательно-образовательный процесс.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Жданова Н.М., Манакова А.В., г. Шадринск, Россия Изменения, происходящие в образовательном пространстве нашей страны, повышают требования к развитию творческой личности, внутреннего мира и уникальных возможностей каждого обучающегося [3]. В связи с этими, перед учителями и родителями возникает проблема личностно-ориентированного развития школьников, обладающих активно развитым воображением и продуктивным мышлением, способных моментально реагировать на происходящие изменения и умеющих находить качественные решения в проблемных ситуациях.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Кузнецова А.Н., Соломина М.О., Гончарова Н.В., г. Каменск-Уральский, Россия реализация программы «ранняя пташка», как формы психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с РАС
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 1091 |