На главную
Буллинг: последствия, профилактика, технологии преодоления
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Горшкова Дарья Николаевна, Пайвина Юлия Ильнуровна
Научный руководитель: Блясова Ирина Юрьевна
г. Шадринск, Россия

Проблема насилия в образовательной среде становится все более актуальной. Предпосылкой любого насилия является отсутствие уважения к личности.

 
Роль механизмов идентификации в формировании социально безопасного поведения подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гладкова Любовь Николаевна Научный руководитель: Селиванова Ольга Антиевна
г. Тюмень, Россия
Различные аспекты проблемы формирования навыков социально безопасного поведения, являются объектом специального научного исследования со второй половины XX в, в частности: вопросы формирования и профилактики рискованного, социально опасного, криминального поведения (С.А.Беличева, Я.Г. Гилинский, Е.В.Змановская и др.), изучение философскометодологических проблем безопасности (Г.В. Брои, М.Ю. Захаров, В.С. Поликарпов, В.К. Сенчагов, А.И. Страхов, О.Н. Яницкий и др.); воспитание культуры безопасности (Л.Н.Горина, В.Н.Мошкин, А.В.Попков и др.); создание педагогических условий, способствующих формированию опыта безопасного поведения, готовности к эффективным действиям в той или иной экстремальной ситуации - в дорожном движении, при пожарах и пр. (Т.Г.Хромцов, A.М.Якупова, А.Г.Маслова, Л.И. Шершнев, Л.А. Сорокина и др.) [3, с. 198 - 205]

 
Социально-педагогический подход в системе профилактики девиантного поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Блясова Ирина Юрьевна
г. Шадринск, Россия

Социально-педагогический подход направлен на включение личности в социально значимую деятельность, в социальные отношения, формирование социальных потребностей и развитие социальных способностей. Данный подход предполагает реализацию педагогического потенциала через установление взаимодействия с социальными институтами, с использованием возможностей семьи, микросреды личности и состоит в разрешении проблем подростка, включении его в социально значимую деятельность, в новые социальные отношения.

 
Психологическая оценка патологического влечения к алкоголю у подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

Буторин Геннадий Геннадьевич г. Челябинск, Россия Бенько Лариса Александровна г. Челябинск, Россия Филиппов Виктор Владимирович
г. Курган, Россия

Известно, что алкоголизм — это прогредиентное заболевание, возникающее вследствие систематического употребления спиртных напитков, характеризующееся болезненным влечением к алкоголю и сопровождающееся разнообразными медико-социальными осложнениями.

 
Подростковая преступность: причины и некоторые направления её снижения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Зюзева Мария Николаевна
Республики Коми, Корткеросский район, с. Керес, Россия

Будущее любой страны находится в руках современных юношей и девушек. Именно в период становления личности важны государственная поддержка и стимулирование потенциала молодежи. В условиях России, происходит резкое снижение здоровья юношей и девушек, ухудшение условий для получения профессиональной подготовки, обеспечения занятости, усиление наркозависимости, рост преступности в молодежной среде, требуется кардинальная активизация государственной политики по отношению к нашему поколению, самостоятельно вступающему в жизнь.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.