Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Воротникова Н.М., г. Сургут, Россия В настоящее время одним из факторов успешности в любой сфере жизнедеятельности являются компетентность и грамотность в общении. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности [3].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Ганина В.Д., Мокан А.И., Шевченко Т.С., г. Сургут, Россия Современное образование характеризуется возросшим интересом к проблеме изучения обучения, развития и воспитания детской одаренности. Одаренные дети имеют свои личностные и индивидуальные особенности, не всегда благоприятным образом сказывающиеся на их успешности в разных сферах жизни. Так, одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются одаренные дети, является школьная неуспеваемость. Выдающиеся дети требуют другого подхода в образовательном процессе, им нужна особая учебная программа, особое отношение, что является проблемой при работе с этими детьми. Помимо этого, важно не упустить признаки одаренности [4].
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Методика предназначена для получения более полного представления о личности, составления вероятностного прогноза успешности ее профессиональной деятельности.
Инструкция: Опросник включает в себя 100 утверждений, расположенных в циклическом порядке, с тем, чтобы обеспечить удобство отсчета при помощи трафарета. Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа. Предлагается ряд вопросов и три варианта ответов на каждый из них (а, б, в).
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Едиханова Ю.М., г. Шадринск, Россия, Дьячкова А.А., г. Каменск-Уральский, Россия В условиях перехода общества на новый уровень развития, цифровизации и вызревания новых исторических систем высокую роль и значение играет процесс социальной адаптации детей младшего школьного возраста к условиям, отношениям и требованиям современной школы. Эффективность этого процесса влияет на психоэмоциональное благополучие детей внутри образовательной среды, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, а также на успешность учебной деятельности. Именно поэтому требования к организации процесса воспитания детей во все большей степени становятся предметом внимания психолого-педагогического сообщества, ориентированного на поиск и реализацию инновационных подходов к воспитанию и обучению детей.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Коновалова О.В., г. Шадринск, Россия Мы живем в уникальное время, когда обстоятельства (пандемия, дистанционное обучение) складываются таким образом, что на первый план выходит опосредованное общение через социальные сети, Интернет. Исследование, проведенное в 2021 году в России по заказу «Лаборатории Касперского» показало, что каждый четвертый ребенок (26 %) проводит в гаджетах все свободное время, 67 % опрошенных используют Интернет для общения с друзьями [7].
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 1094 |