На главную
Развитие коммуникативной компетентности в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Воротникова Н.М., г. Сургут, Россия

В настоящее время одним из факторов успешности в любой сфере жизнедеятельности являются компетентность и грамотность в общении. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности [3].

 
Проблема школьной неуспеваемости одаренных детей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ганина В.Д., Мокан А.И., Шевченко Т.С., г. Сургут, Россия

Современное образование характеризуется возросшим интересом к проблеме изучения обучения, развития и воспитания детской одаренности. Одаренные дети имеют свои личностные и индивидуальные особенности, не всегда благоприятным образом сказывающиеся на их успешности в разных сферах жизни. Так, одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются одаренные дети, является школьная неуспеваемость. Выдающиеся дети требуют другого подхода в образовательном процессе, им нужна особая учебная программа, особое отношение, что является проблемой при работе с этими детьми. Помимо этого, важно не упустить признаки одаренности [4].

 
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Методика предназначена для получения более полного представления о личности, составления вероятностного прогноза успешности ее профессиональной деятельности.


Инструкция: Опросник включает в себя 100 утверждений, расположенных в циклическом порядке, с тем, чтобы обеспечить удобство отсчета при помощи трафарета. Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа.
Предлагается ряд вопросов и три варианта ответов на каждый из них (а, б, в).

 
Эмоциональный интеллект младших школьников как фактор успешной социальной адаптации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Едиханова Ю.М., г. Шадринск, Россия, Дьячкова А.А., г. Каменск-Уральский, Россия
В условиях перехода общества на новый уровень развития, цифровизации и вызревания новых исторических систем высокую роль и значение играет процесс социальной адаптации детей младшего школьного возраста к условиям, отношениям и требованиям современной школы. Эффективность этого процесса влияет на психоэмоциональное благополучие детей внутри образовательной среды, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, а также на успешность учебной деятельности. Именно поэтому требования к организации процесса воспитания детей во все большей степени становятся предметом внимания психолого-педагогического сообщества, ориентированного на поиск и реализацию инновационных подходов к воспитанию и обучению детей.

 
Исследование особенностей невербальной коммуникации у подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коновалова О.В., г. Шадринск, Россия

Мы живем в уникальное время, когда обстоятельства (пандемия, дистанционное обучение) складываются таким образом, что на первый план выходит опосредованное общение через социальные сети, Интернет. Исследование, проведенное в 2021 году в России по заказу «Лаборатории Касперского» показало, что каждый четвертый ребенок (26 %) проводит в гаджетах все свободное время, 67 % опрошенных используют Интернет для общения с друзьями [7].

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.