На главную
Применение образовательной кинезиологии в работе с детьми младшего школьного возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

О. В. Коновалова, г. Шадринск
В последнее время все острее встает вопрос о здоровье обучающихся. Статистические данные указывают на постоянный рост числа детей с отклонениями в физическом и психологическом здоровье. Количество факторов, воздействующих на ребенка младшего школьного возраста, с каждым годом только увеличивается. Соответственно, одной из основных задач обучения в современной школе на этапе начального общего образования является укрепление физического и духовного здоровья младших школьников, что требует от педагогов и психологов активного внедрения здоровьесберегающих технологий.

 
Проблемы эмоционального выгорания педагогов детского сада
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н.А. Маленьких, г. Далматово
В течение последних трех десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенной актуальной. Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в воспитательном процессе - от него требуется большое творческое отношение к своей работе, правильным владением педагогической техникой (речью, педагогическим тактом, коммуникабельностью), творческой и всесторонней развитой личностью.

 
Медиация: решаем конфликты по-новому
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Т.А. Стародубцева, г. Шадринск
Современное поколение школьников отличается повышенным уровнем конфликтности, отмечен рост конфликтов среди одноклассников, между родителями и педагогами, между обучающимися и учителями. Однако, большую опасность представляют конфликты в подростковой среде. Решая конфликтные ситуации, дети проявляют агрессию, конфронтацию, противоправные действия. Все это перерастают в перераспределение и завоевание власти и статуса, борьбу за свое место в коллективе и стремление действовать безнаказанно, становятся способом самоутверждения.

 
Преодоление школьных трудностей обучающихся начальной школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

О.Н. Морева, г. Белоярский, ХМАО-Югра
Обучение в начальной школе - очень важный период в становлении личности детей, определяющий очень многое, возможно, даже судьбу ребёнка. В данный период закладываются все основы знаний, умений, навыков, формирующих базовые компетенции. При этом уровень самостоятельности и организованности у младших школьников недостаточен, поэтому им нужна помощь педагога при организации процесса обучения. Безусловно, наличие домашних (бытовых) обязанностей способствует формированию организованности ребенка. Так, если в семье существуют детские домашние обязанности, если есть хотя бы какое-то подобие режима или ритма жизни, какая-то ежедневная цепочка событий, которая повторяется (примерно в одно время встаем, в одно время ложимся), то ребенку будет проще привыкнуть к школьному ритму.

 
Роль психологической безопасности образовательной среды в формировании психологического здоровья детей и подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е.А. Шерешкова, г. Шадринск
Проблема формирования психологического здоровья детей и подростков остро стоит в современной психологической науке. Психологи утверждают, что цель психологического сопровождения участников образовательного процесса - формирование их психологического здоровья (И.В. Дубровина, О.В. Хухлаева, И.А. Баева). Однако, до сих пор не ясна не только структура этого феномена, но и условия его целенаправленного формирования. Психологическое здоровье ребенка - это состояние его субъективного благополучия, которое определяется его личностным потенциалом.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.