На главную
Зачем риторика заикающимся?
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Сметанина Е. Н. (Москва)
Десятилетняя практика риторических тренингов в группах взрослых и подростков, исправляющих заикание, подарила мне многие минуты профессионального удовлетворения и искренней радости от сопереживания успеха учеников. Эти занятия стали эффективным и существенным компонентом системы логопедических и психотерапевтических методик исправления заикания. Почему?
1. Одно из сущностных определений заикания: «заикание – это нарушенное общение»; одно из рабочих определений риторики: «риторика есть наука о способах создания речевого поступка».

 
Порядок проведения музыкальной терапии. Оснащение кабинета
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Музыкальная терапия должна проводиться в хорошо проветриваемом уютном помещении с качественной шумоизоляцией и площадью не менее 20 м2.
Степень освещенности кабинета зависит от стоящих перед музыкотерапевтом задач и должна регулироваться. Чем более успокаивающий эффект мы хотим получить, тем более затемненной должна быть комната.
Сеанс можно проводить как в положении сидя, в удобных креслах, так и в положении лежа. Главное, чтобы пациент испытывал комфорт и имел возможность для наибольшей мышечной релаксации. Часто пациенту рекомендуют закрыть глаза, максимально сосредоточившись на звуках. Выключение зрительного анализатора обостряет, усиливает звуковые восприятия.

 
Введение в психологию. История развития психологических знаний
Лекции и практикум по психологии - История психологии

1.Введение в психологию. История развития психологических знаний

1.1 Основные этапы развития психологических знаний

 
Опросник учебной активности школьника
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник учебной активности школьника

Инструкция: Вам предлагается ответить на вопросы, связанные со школьной жизнью. При этом помните – здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов.
Оцените каждое из 70 утверждений по пятибалльной системе в зависимости от того, насколько оно может быть отнесено именно к Вам:

  1. – Совершенно не согласен.
  2. – Скорее, не согласен
  3. – Не уверен.
  4. – Пожалуй, могу согласиться.
  5. – Полностью согласен.
 
Общение: содержание, цели, средства и виды
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности. В едином процессе общения выделяют стороны:
– коммуникативную (обмен информацией общающихся);
– интерактивную (взаимодействие общающихся);
– перцептивную (восприятие).
Рассматриваемое в единстве этих трех сторон общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей. В общении ни один из партнеров не может рассматриваться в качестве объекта, а каждый является активным субъектом этого процесса, каждый из партнеров определяет динамику и содержание процесса общения.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 444

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.