На главную
Анкета «Представление подростка о себе»
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкета «Представление подростка о себе»
Цель методики: выявление уровня самооценки подростка, направленности личности, отношения к учёбе, к классу
Инструкция: Задаете подросткам вопросы и просите их дать ответы письменно.

 
Рабочая тетрадь по возрастной психологии. Психологические особенности подростка
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Психологические особенности подростка (6 часов)
Вопросы для обсуждения

 
Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастная периодизация (практикум)
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Тема 2: Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастная периодизация (6 часов)
Вопросы для обсуждения:

 
Психологические особенности развития ребёнка в младшем школьном возрасте (Практикум)
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Психологические особенности развития ребёнка в младшем школьном возрасте (4 часа)
Вопросы для обсуждения

 
Рабочая тетрадь по возрастной психологии. Предмет, задачи, методы возрастной психологии
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Тема 1: Предмет, задачи, методы возрастной психологии (6 часов)
Вопросы для обсуждения

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 436

Это интересно

Рекомендации

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.