На главную
Роль педагога в современных условиях развития системы образования (из опыта работы)
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Предеина С.Ю., г. Шадринск, Россия

Мир развивается в условиях глобализации, что обуславливает необходимость коренных реформ в нынешней системе образования. При этом современное образование строится на «обломках» традиционализма, царившего не одно десятилетие. Очень сложно перестраиваться, мобильно реагировать на изменения окружающего мира, причем не только педагогам со стажем, а всем работникам. Мы настолько комфортно чувствуем себя в привычных условиях, что с трудом готовы к трансформации.

 
Преемственность детского сада и начальной школы: аспект готовности ребенка к обучению
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Староверова И.Е., г. Шадринск, Россия

В современном мире всё чаще у детей пропадает желание идти в школу. Во многом это может быть связано со слабой подготовкой детей к школе или с недостаточным осуществлением преемственности детского сада и начальной школы, но не только эти проблемы могут отталкивать будущего первоклассника. Следует отметить, что по приходу в первый класс ребёнку тяжело адаптироваться к новым условиям, появляется новая социальная роль - ученик.

 
Различия в ценностных ориентациях нормотипичных подростков и подростков с аддиктивным поведением
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Иовлева М.Н., Волгуснова Е.А., г. Шадринск, Россия

Подростковый возраст интерпретируется психологической наукой периодом перехода из детства во взрослый мир. Это трудный кризисный период жизни человека, сопровождаемый как физиологической и физической, так и психологической перестройкой организма. Центральным новообразованием подросткового возраста становится развитие социальной взрослости. Выбирая пример для подражания, подросток склонен ориентироваться на запреты. Подросток уже начинает ощущать себя взрослым и требовать всех привилегий данного возраста, не желая понять, что взросление — это, в первую очередь, ответственность за себя, за свои жизненные выборы, за свое поведение к окружающим людям.

 
Самоорганизация обучающихся в период дистанционного обучения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Черпалюк Е.Д., п. Алябьевский, ХМАО-Югра, Россия

В последнее время в нашу жизнь прочно вошли такие слова как COVID- 19, самоизоляция, карантин и, конечно же, дистанционное обучение. Ежедневно нам приходится сталкиваться с этими вещами, которые в корне поменяли нашу жизнь. Сейчас родители и дети вынуждены находиться дома, и как следствие, у родителей и детей чаще стали возникать недопонимания, сложности в плане обучения. Родители, как правило, задаются вопросом - как это обучаться дистанционно? Конечно же, вопросов намного больше, чем ответов. В статье я предлагаю рассмотреть особенности самоорганизации школьников в период обучения дистанционно.

 
Индивидуальный образовательный маршрут - инновационная технология развития потенциала обучающихся
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Мотовилова А.А., с. Песчано-Коледино, Россия
Современное российское образование и Федеральный государственный образовательный стандарт (вот уже третьего поколения) требуют от общеобразовательных учреждений и педагогов учета возрастных и индивидуальных особенностей, включая потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся [1]. Системнодеятельностный подход, лежащий в основе ФГОС, обеспечивает построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Обновленный стандарт прописывает конкретные результаты образовательной деятельности: личностные, предметные и метапредметные. Таким образом, образование настроено на личностно-ориентированное обучение, целью которого является заложение в ребёнке механизмов самореализации, саморазвития, саморегуляции, самовоспитания и других, необходимых для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией [2].

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.