Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Для учащихся общеобразовательных учреждений Цель: выявление склонности к различным видим отклоняющегося поведения.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: выявление уровня находчивости (шкала Н). Инструкция. Вам будут предложены некоторые задачи, решая которые Вы сможете проверить, может ли Вас «осенить». Если Вы намерены выполнить некоторые задания коллективно, то Вам необходимо назначить «секретаря». Другие члены группы будут выступать лишь в роли «поставщиков идей». Вы можете также работать самостоятельно. Допустима и приемлема любая идея. Старайтесь выполнять задания как можно быстрей. Для контроля используйте секундомер. В левой колонке таблицы (бланк ответов) множество пустых строк. В каждую из этих строчек Вы должны записать одно слово. У всех слов должны совпадать две начальные буквы, например: свежий, свободный, святой, свинина и т.д. Правописание и длина слов не играют большой роли. Нужно только писать разборчиво. Теперь засеките время. В вашем распоряжении одна минута для заполнения каждой колонки.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
За последние годы в массовой школе широко используется метод проектов как в обучении, так и в воспитательной деятельности. Он предполагает и групповую (командную), и индивидуальную формы организации учащихся, однако следует отметить: чтобы добиться положительных результатов в проектировании воспитательных дел, современный педагог должен уметь самостоятельно проектировать свою деятельность и учить этому детей, так как существует множество истин, и важно уметь вырабатывать свою истину.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Моделирование как метод научного познания используется не так широко, как это принято считать. По определению В. М. Сафроновой, моделирование используется в науке для прогнозирования событий реального мира, но, по мнению автора, действительность богаче и разнообразнее, чем модель, быстрее и динамичнее поддается изменениям по сравнению со скоростью создания модели, которая позволяет подняться на новую ступень в познании тех или иных сторон окружающей нас действительности с тем, чтобы отразить ее в новых моделях.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Педагог ____________ Год обучения ___________Учебный год______________
Уважаемый коллега, оцените, пожалуйста, выраженность названных поведенческих проявлений у ваших воспитанников по 3-балльной шкале: 0 баллов — не проявляется, 1 балл — слабо проявляется, 2 балла — проявляется на среднем уровне, 3 балла — высокий уровень проявления.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 1084 |